Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сделайте полны синтаксический разбор предложения.

5-9 класс

Солнце наполняет картину светом и усиливает настроение бодрости,радости,и надежды.

Madara555 21 авг. 2015 г., 15:47:23 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
П1ляна5
21 авг. 2015 г., 17:36:10 (8 лет назад)

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и дополнениями.  Солнце( подлежащее) наполняет и усиливает(сказуемые)  картину, настроение, бодрости, радости, надежды, светом(дополнения), перед союзом И не нужно запятой

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Перед вами отрывок из повести французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".Прочитайте,спишите текст,вставляя пропущенные

буквы.Числительные подчеркните.
Я пол_гаю, что зол_товолосый малыш прибыл с без_звестной пл_нетки под номером шестьсот двенадцать. В тысяча девятьсот девятом году ее пр_метил один турецкий астроном. Но ему не п_верили, так как он был одет по-турецки.

Синтаксический разбор предложений(с выделением частей речи).

1)Зимнее солнце дарит нам мало витамина Д.
2)Зимнее солнце заставляет снег блестеть и переливаться под его лучами.
3) Зимнее солнце располагается не так высоко, как располагается летнее солнце.

запиши термины сгрупировав их по сферам употребления:языкознания,литература, биология,медицина, математика, история.как ты распредилил(а) слова? почему?

эти слова являются терминами .ВОТ ЭТО ВСЕ Я СПИСАЛ С ЗАДАНИЯ ВОТ. САМО ЗАДАНИЕ:Аллергия,клубень,олицетворение, рингент,морфология, уравнение, термометр,сравнение,саки,фотосинтез, притча,операция,племя, периметр,микроскоп,поэма, соцветие,квадрат,витамин, организм,курган,множество,корень,ангина,синоним,клетка,легенда !решите пажалуста строчно надо !

1. Укажите в каком значении употребляется в предложении слово «перенести». Такого унижения Тимофей перенести не мог.

А) переместить из одного места в другое
Б) мысленно, в изображении очутиться где-либо
В) назначить в другое время
Г) выдержать, вытерпеть
2. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово « открыть».
-Поди взгляни еще раз на розы, а когда вернешься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
А) раздвинуть, распахнуть
Б) сделать видимым
В) положить начало чему-нибудь
Г) сделать известным что-то тайное
3. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «тяжелые ».
У нее(собаки) были тяжелые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка.
А) имеющие большой вес
Б) доставляющие беспокойство
В) требующие больших усилий
Г) полные мучений
4. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «представление».
В сою загадочную, о которой никто, видимо, не имел представления.
А) домысел, плод фантазии
Б) знакомство с кем-либо
В) знание о чем-либо
Г) спектакль. зрелище
5. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «картина».
Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов.
А) ряд образов
Б) произведение живописи
В) часть акта в драматическом произведении
Г) фильм
6. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «провалилось».
Первое выступление молодого оратора перед народом провалилось: шум, смех и шиканье толпы не дали ему закончить речь
А) неожиданно исчезнуть
Б) упасть в какое-то отверстие
В) потерпеть полную неудачу
Г) обрушиться от тяжести
7. Замените разговорное слово «страшно» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шел рядом и нес мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой.
Ответ:__________________________________________________

8. Замените разговорное слово «сперва» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Сперва сядь вон там, поодаль.
Ответ:__________________________________________________

9. Замените разговорное слово «выказала» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик присел на корточки и разложил перед собакой остатки своего обеда, завернутого в газету, - собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище.
Ответ:__________________________________________________

10. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
- Багульник!- буркнул он и пошел прочь
Ответ:__________________________________________________

11. Замените разговорное слово «скудный» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний.
Ответ:__________________________________________________

12. Замените разговорное слово «рукоплескать» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех.

Читайте также

Проведите Полный синтаксический разбор предложения

Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Сделайте полный синтаксический разбор и ХАРАКТЕРИСТИКУ предложения:

Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.


Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!

Нужно сделать:Фонетический разбор слова,Разбор слова по составу,Марфологический разбор слова,Синтаксический разбор предложения.

Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.

сделать полный синтаксический разбор предложения. а) разбор по членам предложения; б) общую характеристику предложения; в) характеристику каждого просто

го предложения

С трудом пробивали пешнями и топорами проруби на пруду лед; был толщиной с лишком в аршин, и когда доходили до воды, то она, сжатая тяжелою, ледяною корою, била, как



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте полны синтаксический разбор предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.