Как озаглавить рассказ " кусака "
5-9 класс
|
можно ак и озоглавить -кусака!
Ну.... Я не очень поняла, но так и есть, ,,кусака"
Другие вопросы из категории
проблемы свойственны этому поколению? Как они решаются? 3.Есть ли среди твоих сверстников личности, о которых можно сказать. Что они постоянно развиваются? 4.Справедливы ли упреки взрослых. Что «молодежь не та пошла»? 5.Проще или сложнее, по сравнению с 19 веком, стала жизнь твоего сверстника? 6.Сохранились ли в наше время те идеалы, которые провозглашали молодые люди 19 века?
условия их дуэли,нет ли нарушений?4)Почему бывшие друзья стреляются?5)Что узнаёт Татьяна о возлюбленном, изучая его кабинет?
Читайте также
что здесь сходство человека и собаки в рассказе Кусака
Что надо изменить в жизни, чтобы рассказ «Кусака» имел счастливый конец.
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?