Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Фантастический герой связан с достижениями ____________, он необычен,часто похож на __________, писатель воплощает в нём свою мечту о ___________________.

1-4 класс

Помогите пожалуйста,срочно надо!

Alex345678 24 дек. 2016 г., 13:08:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saharovajulya2
24 дек. 2016 г., 14:30:13 (7 лет назад)

Фантастический герой связан с достижениями в науке и фантастике, он необычен, часто похож на чудака, писатель воплощает в нём свою мечту о дальних странствиях по галактике.

Ответить

Другие вопросы из категории

У Феди есть чувство юмора. Приведи два факта которые подтверждают это.

Текст: Н.Носов "Федина задача"

Федина задача
Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с подругами. Мать тоже куда-то ушла.- Вот и хорошо! - сказал Федя. - По крайней мере, никто не будет мешать делать уроки.Он включил радио, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу.- Передаем концерт по заявкам, - объявил голос по радио.- Концерт - это хорошо, - сказал Федя. - Веселей будет делать уроки.Он отрегулировал репродуктор, чтоб было погромче, и сел за стол.- Ну-ка, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так... "На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом..."Из репродуктора послышались звуки рояля и чей-то голос запел рокочущим густым басом:Жил-был король когда-то,
При нем блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была.

стиховорение крестянскик дети

Читайте также

.Сделай вывод,какого героя называют фантастическим.

Фантастический герой связан с достижениями ____________, он необычен,часто похож на __________, писатель воплощает в нём свою мечту о ___________________.

Жил-был один Носорог. Он имел привычку над всеми издеваться. - Горбун! Горбун! - дразнил он Верблюда. - Это я горбун? - возмущался Верблюд. - Да будь у

меня на спине три горба, я был бы еще красивей! - Эй, толстокожий! - кричал Носорог Слону. - Где у тебя нос, а где хвост? Что-то я не разберу! - И чего это он ко мне пристает? - удивлялся добродушный Слон. - Хоботом своим я доволен, и он вовсе не похож на хвост! - Дяденька, достань воробушка! - смеялся Носорог над Жирафом. - Сам-то больно хорош! - откуда-то сверху отвечал Жираф. Однажды Верблюд, Слон и Жираф достали зеркало и пошли искать Носорога. А тот как раз к Страусу приставал: - Эй ты, недощипанный! Голоногий! Летать не умеешь, а птицей называешься! От обиды бедный Страус даже голову под крыло спрятал. - Послушай, друг! - сказал Верблюд, подойдя поближе. - Неужели ты сам себя красавцем считаешь? - Конечно! - ответил Носорог. - Кто же в этом сомневается? - Ну тогда посмотри на себя! - сказал Слон и протянул Носорогу зеркало. Посмотрел Носорог в зеркало и захохотал: - Ха-ха-ха! Хо-хо-хо! Что это еще за уродина на меня смотрит? Что у него на носу? Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! И пока он смеялся, глядя на себя в зеркало, Слон, Жираф, Верблюд и Страус поняли, что Носорог просто глуп, как пробка. И они перестали обижаться. 1.Почему Носорог издевался над всеми животными ?? 2,Кого увидел в зеркале Носорог ? Почему он смеялся над своим изображением ? 3,Какова мораль этой басни ?Объясните 4,Сравните басню И.А. Крылова "Зеркало и обезьяна" с басней С.В. Михалкова "Зеркало ". Вспомните , что такое басня . Что такое мораль басни ? Объясните

сочини свою волшебную сказку попробуй напомни герой сказки младший в семье или сирота часто в семье его обижают чтобы победить он должен пройти испытание

и выполнить трудное задание не забудь придумать имя своему герою и дать ему волшебного помощника удачи тебе

Джонатан Свифт. "Путешествие Гулливера"

Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)



Вы находитесь на странице вопроса "Фантастический герой связан с достижениями ____________, он необычен,часто похож на __________, писатель воплощает в нём свою мечту о ___________________.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.