спишите раскрывая скобки определите падеж числительного
5-9 класс
|
(одно) известную фирму заинтересовала новая модель вертолета
одну известную фирму заинтересовала новая модель вертолёта.- винительный падеж
Другие вопросы из категории
Сколько слогов в слове - языкознание
Наполн...т, ворот...т, маш...т
Они:
Бор..тся, мол..т, дыш...т,
Кол...т, мел...т, та...т
Гон...тся, потеря...тся, увид..тся
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.
Спишите,
раскрывая скобки. 1.
Я старательно выводила(каждый) букву (каждый) слово.
Учитель заботился о (каждый) ученике.
Я часто вспоминаю (свой) учителя.
Я рада что всретила ( такой) учителя нам своём пути.
У (этот) малыша от ледяной воды слезы навёртывались на глаза.
Я всему училась у (наш) учителя.Учитель очень любил (свой) учеников.
Я очень берегла (свой) театрадь
метров) от г..ража.2. Б..дон с (девяносто литров) молока стоял в кузов.. машины.3.Из (сто лыж) одна была с (не) большим браком.4.В (сорок сочинений) учащихся шестых классов нашей школы почти (не) было ошибок в употреблении форм слов.
будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.
2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.
(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.