Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите номер предложения,в котором запятая ставится при однородных членах предложения.1.Когда ударили морозы,полынь замёрзла.2.Снег в лесу давно

5-9 класс

растаял,и на лесных тропинках зазеленел лес.3.Солнце только скрылось за деревьями,а на западе уже загорелась первая звезда. 4. Вдруг налетела буря с крупным градом,разметала всю листву.

Rinass 04 июня 2014 г., 7:03:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neiro220
04 июня 2014 г., 8:57:23 (9 лет назад)

Номер предложения с однородными членами 4

+ 0 -
Tansylu1999
04 июня 2014 г., 11:29:47 (9 лет назад)

предложение номер 4, но точно не уверенна

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

Помогите с тестом. А5. В предложении: Бабушка Владимира Даля была переводчицей.сказуемое: 1)Простое глагольное 2)Состовное

Глагольное

3)Состовное Именное

А8.Чем вырожено определение в предложении:Где роза без шипов растет?

1)Наречие (где)

2)Сущиствительно(Роза)

3)Существителььным в косвенном падеже (без шипов)

4)Глагол (Растет)

А9.Чем выражено дополнение в предложение: Мы попросили девочку спеть.

1)Местоимение (Мы)

2)Глаголом (попросили)

3)Неопределенное формы глагола (спеть)

4)Существительным (Девочку)

А10. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?

1)Метафора

2)Оличетворение

3)Эпитет

4)Сравнение

Прочитайте текст и выполнить задания.

(1)Учась в гимназии,Гоголь играл во многих пьесах,поставленных на сцеене ученического театра.(2)Удачны были в его исполнении женские роли,особеннороль Простаковойв "Недоросле"Фонвизина.

(3)Сужет "Ревизора" подсказан Гоголю Пушкином.(4)Комедия была написана в течение двух месецев, и в последствии драматург,волновавшийся за будущье пьесы, присутствовал на репетициях,давая актерам ценные советы.(5) Его сатира была остра,как нож,разяций врага.

В1 Укажите номерапредложений в которых встречаются обстоятельство, выраженные деепричастным оборотом.

В2 Укажите номера предложений, в которых встречаютсясостаное именное сказуемое.

В3 Укажите средства языковой выразительности, встречаются в предложение (5)

В4 Укажите номера предложений, в котором содержится причастный оборот.Каким членом предложения он является.

В5 Укажите номер предложения, в котором встречаются производствинный предлог.

запятая ставится при однородных членах:связанных только интонацией, с повторяющимся союзами.1Что значить быть хорошим сыном ,хорошей дочерью,это значит

приносить в дом только мир, покой,радость, а не тревогу,обиду. не допустить, чтобы старость отца и матери была отправлена твоим позорным поведением. забота о мире и покое в семье, о радости и счастье родителей должна стать главным желанием твоей жизни.2. отец мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья. береги их здоровье и покой. не принеси им боли, огрочения, страданий. все, что дают тебе отец и мать,- это их труд ,пот ,усталость.
умей уважать труд родителей

При каком условии деепричастие не выделяется запятыми в предложении? Выберите правильный ответ:

а) если стоят перед глаголом, обозначающим основное действие;
б) если употребляются в составе фразеологического оборота;
в) если стоят в начале предложения.

Укажите номера предложений, в которых деепричастные обороты должны быть выделены запятыми:
1) Гоняясь за мошками мелькают ласточки и стрижи.
2) Между земной глубью и голубой высью летит свободная душа рассекая воду и воздух
3) Вся команда чинила паруса не кокладая рук.
4) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
5)Бегемоты выставив из тины похожие на чемоданы морды зевали смотрели спросонья на малиновую луну.

1.Правописание приставок на З и С. Отметьте номера слов, в которых пишется буква З. 1) чре…мерный 6)

не…жатый

2) ра…жать 7) в…пахать

3) ни…ввергнуть 8) …делать

4) ра…считать 9) во…полнить

5) …бить 10) бе…вкусный

2. Правописание гласных Ы и И после приставок.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)транс…орданский путь 2) пред…нфарктный

2) пост…нфарктный 3) с…змала

5)вз…мать

3. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется приставка ПРИ-.

1)пр…зидент 6) пр…волжский

2) пр…вратности 7) пр…зентация

3) пр…сутствовать 8) пр…бывать в доме

4) пр…мирять 9) пр…вратник

5) пр…чудливый 10) пр…дать форму

Задания на повторение

4. Разделительные Ъ и Ь знаки.

Отметьте номера слов, в которых пишется Ъ.

1)пред…юбилейный 6) п…едестал

2) двух…этажный 7) об…явить

3) бур…ян 8) трёх…ярусный

4) в…едливый 9) пан…европейский

5) пас…янс 10) об…ём

5.Суффиксы существительных.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)меньш…нство 6) кресл…це

2) замоч…к 7) солом…нка

3) кошелёч…к 8) фартуч…к

4) желт…зна 9) бус…нка

5)сем…чко 10) письм…цо

6.Суффиксы прилагательных.

6.1. Суффиксы –ЧИВ-, -ЛИВ-, -ЕВ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква Е.

1) вермишел…вый 2) задумч…вый

3) доходч…вый 4) марл…вый

5) податл…вый

6.2. Суффиксы –СК-, -К-.

1) одес…ий 2) ткац…кий

3) низ…кий 4) француз…ий

5) скольз…кий

7. 1. Правописание Н и НН в суффиксах существительных и отымённых прилагательных.

Отметьте номера слов, в которых пишется Н.

1)труже…ик 6) листве…ый

2) ю…ый 7) моното…ый

3) серебря…ый 8) воспита…ик

4) карма…ый 9) песча…ый

5) революцио…ый 10) недюжи…ый

8. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится запятая.

1)Всё живое сияет нежится _ и радостно тянется к солнцу.

2)Он был ни жив _ ни мёртв.

3) С клёна слетали жёлтые _ и красные листья _ и падали в траву.

4) Ему показывали не только ухоженные огороды _ но и прекрасные сады.

5) Короток зимний день _ да ночь длинна.

9. Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится тире.

1)В столовой и спальнях на веранде и о дворе всюду ярко горел электрический свет.

2) Его интересовали старинные металлические изделия как-то доспехи оружие монеты посуда.

3) Трактора бульдозеры самосвалы словом вся техника была отправлена на расчистку дорог.

4) Уже прилетают с юга ласточки скворцы журавли.

5) Детективов, любовных романов короче говоря беллетристики в магазине было достаточно.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите номер предложения,в котором запятая ставится при однородных членах предложения.1.Когда ударили морозы,полынь замёрзла.2.Снег в лесу давно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.