Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

комедия "Недоросль" характирисика учителя Вральмана

5-9 класс

333333998987 17 окт. 2014 г., 1:13:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Plaks1
17 окт. 2014 г., 2:35:27 (9 лет назад)

Одно из действующих лиц комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Вральман — учитель недоросля Митрофана, Из бывших кучеров, невежественный, малообразованный немец, повидавший «большой свет» с высоты своих козел. Но держать при отпрысках иностранца—«ушоную персону», пусть и никудышную — для мелкопоместного провинциального дворянства было вещью весьма престижной. В переносном смысле Вральман, в принятой трактовке, имя беззастенчивого лгуна и хвастуна. Но такое выводится не из его характера, наклонностей — если вы помните, в этом грехе он мало повинен,— а из его фамилии, образованной из русского слова и иноязычного элемента: Враль+ман (немецкое — «человек»).

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать небольшой рассказ

"Встреча Тёркина с поэтом через 60 лет"

Возможно ли счастье Маши Троекуровой в дальнейшем?

по тексту Дубровский

Каким настроением пронизан данный стих?)) Декабрьские ветра ,

не плачьте , не пророчьте .

Я слышал целый день

холодный тонкий свист .

Я снова нёс письмо ,

и снова в двери почты ,

Как маленький зверёк ,

вошёл засохший лист .



Несут остатки пальм

из городского сада ,

Идёт прибой волны -

тяжёлый , плотный гром ...

Летучий листопад ,

осенняя прохлада ,

Окурки папирос

на гравии сыром .



Зачем ты шёл за мной ,

засохший лист кленовый ,

Коробясь и шурша ,

переползал порог ?

Тобой ли суждено ,

чтоб я припомнил снова

Ту , что забыть хотел

и позабыть не смог ?



Когда я в первый раз

почувствовал тревогу ,

Вниз по гудрону тёк

чёрно - лиловый зной ,

Резная тень листвы

ложилась на дорогу ,

Шумящий добрый клён

склонялся надо мной .



Теперь пришла зима ,

и нет ему спасенья :

Бездомных сыновей

доверил он судьбе .

И этот жёлтый лист ,

последний лист осенний ,

Я положу в письмо

и отошлю тебе .



Быть может , ты поймёшь ,

что время всех научит ,

Что нужно дальше жить ,

жалея и любя ,

Что маленький листок

среди шагов скрипучих

На почте городской

оберегал тебя .

Читайте также

1) Назовите "говорящие фамилии" в комедии "Недоросль". Какие главные свойства персонажей выражены Фонвизиным через фамилии? 2) В чем смысл последней

реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))

Вопросы по комедии "Недоросль"

1) доказать что комедия "недоросль" относится к произведениям классицизма.
2) Кто виноват в том, что вырос не Митрофан, а Митрофанушка.
3) Почему данная комедия и её содержания остаются актуальными до сегодняшнего дня

Сочинение на тему "смысл названия комедии Недоросль Д.И.Фонвизина" по плану: 1.Кто такой Недоросль? 2.Воспитание Митрофанушки

3.Образование Митрофанушки

4.Отношение Митрофанушки к:

а)к матери

б)к Еремеевне

в)к учителям

5.Почему Д.И.Фонвизин изображает Митрофанушку наиболее сатирически?



Вы находитесь на странице вопроса "комедия "Недоросль" характирисика учителя Вральмана", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.