Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один из эпизодов Пожар,Ученье ,Наказание ,Пляска бабушки ,Цыганок (на выбор).Что можно сказать об авторе

1-4 класс

,который через многие годы так живо воспроиводил жизнь,быт, взаимоотношение обитателей дома Кашириных

Maha07 10 мая 2015 г., 22:42:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ViktoriaBro
10 мая 2015 г., 23:36:29 (9 лет назад)

об авторе можно сказать так: в его памяти очень прочно отпечатались детские воспоминания, он помнит все до последней детали, у него была нелегкое детство, и все это он запомнил на всю жизнь, а спустя многие годы воспроизвел на бумаге.

Ответить

Читайте также

Павел Петрович Бажов

хрупкая веточка каменный цветок, горный мастер
1.какие картины вызвали в твоем воображении прочитанные сказы?Опиши их
2.Расскажи о жизни Данилы-мастера. Включи в свой рассказ чтение или пересказ отрывков из сказов, поясняющих,чем отличался Данилушка в детстве от своих сверстников, чем для Данило-мастер отличался т других мастеров-камнерезов, почеу именно Данило стал пленником Хозяйке медной горы, благодаря чему он вернулся к людям.
3.В каких поступках Кати проявилась её верноть в любви к Даниле мастеру?
4. Какие качества унасдледовал Митя от своих родителей?Прочитай один из эпизодов, в котором эти качества проявляются, на твой взгляд,ярче всего.Почему ты так считаешь?
5.Найите эпизоды,в которых появляется Хозяйка Медной горы.Как показывает писатель её волшебную силу? Какой ты её себе представляешь?Опиши её.
6.Какую роль сыграла хозяйка медной горы в судьбе Данилы,Мити Кати? Почему именно им она открыла свои богатства и тайны?

Перескажите от имени лягушки один из эпизодов сказки

(лягушка путешественница)

Помогите плиииз!

Учебник 5 класса В.Я.Коровина,В.П.Журавлёв,В.И. Коровин
С. 46 подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича.
После Подвига,Вопросы и задания.
Помогите ответить на три первых вопроса.
1)Какой подвиг совершил отрок-киевлянин и в чём закключалась хитрость воеводы?
2)Обратите внимание на повторяющиеся союзы и,а. Какую роль они играют в тексте?
И собрались люди отй стороны Днепра в ладьях,и стояли на том берегу. И нельзя было ни одному из них войти в Киев, ни из Киева к ним. И стали тужить люди в городе и сказали...И сказал один отрок... И ответил ему... А тот ответил ему... А ты не князь ли?
3)Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор? Как относится он к героям?

Пожалуйста!!!!!Срочно помогите ответить на вопросы к сказке о царе салтане, если не отвечу получу 2!!!! 1.Как ведут себя ткачиха с

поварихой?

2.Что можно сказать о царевиче? В каких поступках проявляется его характер?

3.Как царевич относится к матушке-царице?

4.Как изображается природа в этой сказке?

5.Найдите повторы в тексте. Полностью ли совпадают эпизоды? чем отличаются?

6.Сколько раз ездили карабельщики к Салтану? А Гвидон?

7.Как должна была закончиться сказка, если она была народной?

8. Какие черты народной сказки вы можете отметить в "сказке о царе Салтане"?

9. Каковы по вашему тема и главная мысли сказки?

Заранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Один из эпизодов Пожар,Ученье ,Наказание ,Пляска бабушки ,Цыганок (на выбор).Что можно сказать об авторе", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.