Помогите очень нужно план по рассказу В.А.Короленко
5-9 класс
|
название рассказа дайте
дай название помогу чем смогу:)
Другие вопросы из категории
стало абсолютно невозможно жить и работать? 2. В чем разница реакций на Шарикова доктора и профессора? Кого больше боится Шариков и кого он слушается? 3. Проанализируйте разговор профессора с доктором Борменталем об убийстве Шарикова. Как вы поняли слова Преображенского: «Я — московский студент, а не Шариков!» 4. Профессор Преображенский приходит к выводу о том, что Шариков — это Клим Чугункин. Согласны ли вы со словами профессора о ненужности «искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может родить его когда угодно»? 5. Кто же все-таки Шариков: Клим Чугункин или «человек с собачьим сердцем»? С кем вы согласны — с профессором или с доктором? 1. Как изменился Шариков, поступив на работу? 2. Почему Шариков «робко» ответил доктору, когда тот напомнил ему, что Шариков вернулся в квартиру Филиппа Филипповича? 3. Как реагировал профессор на «насилие» над Шариковым? Почему? 4. Сколько раз встречаются в повести Шариков и барышня Васнецова? Подтвердите свое предположение словами из текста главы. Какие чувства вы испытываете к этой барышне? 5. Как вы поняли слова автора: «Преступление созрело и упало, как камень, как это обычно и бывает»? 6. Какими действиями «Шариков сам пригласил свою смерть»? 7. Почему тишина в квартире в вечер обратного превращения Шарикова в собаку названа автором «ужаснейшей»?
кто рассказывал всю историю про Машу и Митрашу
Читайте также
1)портрет героя
2)служба и отношение к ней А.А
3)отношению герою других людей
4)Изменение в жизни А.А в связи приобретением Шинели.
5).. и т.д надо продолжить дальше писать план по рассказу.
Пожалуйста помогите написать план по рассказу А.С.Пушкина "Капитанская дочка" по каждой главе
УЧЕБНИКА ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАСС, ТАКЖЕ УКАЖИТЕ АВТОРА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО
Герой
Его окружение
Поступок
Мое отношение