Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Сочинение-рассуждение пословицы "По одному поступку можно судить о тысяче других"

5-9 класс

Iraivascova 30 марта 2017 г., 9:01:35 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fdgduudhrft
30 марта 2017 г., 11:31:55 (7 лет назад)

Так, ну, если речь идёт о поступках конкретно одного человека, то сейчас чего-нибудь придумаем хдд

С давних пор, люди привыкли судить близких, друзьях или же просто знакомых по поступкам.  Но почему же эта, если так можно выразиться, "традиция" до сих пор имеет силу и в современном обществе?

Человек может говорить о чём угодно. Человек может обещать всё что угодно. Но верно ли это - верить его словам? О старой, известной всем людской привычке врать наслышены все, хотя, что там наслышанны - уверенна, чувство быть обманутым испытывали многие, да и не раз. Многие всячески расхваливают себя или же просто своей лестью вплетаются к нам в доверие. И как же, спросите вы, отличить человека чистого помыслами от человека, что ради собственной выгоды готов идти по головам других? Поступки.

Поступки говорят о людях намного больше, ежели простые слова. Конечно, без сомнений, слова играют не мало важную роль в нашей жизни, но поступки способны рассказать о нас и без лишних слов. Поступки не просят каких-либо доказательств, они просто есть. Их нельзя изменить или уничтожить. Факт их существования неоспорим, да и опровергнуть их сможет далеко не каждый. Поэтому, в народе появилась такая пословица как: "По одному поступку можно судить о тысяче других". Ты мог совершать добро и ради своих корыстных целей, но одно единственное предательство будет способно изменить характер абсолютно всех твоих деяний.
Концовочку как-нибудь сами)

Ответить

Читайте также

проверьте себя назовите пословицу отгадав её по первой части пень не околица своя земля и век живи делу-время назовите пословицу по её второй части так

и лес не водить назовите пословицу полностью объянисните их смысл по одной из них придумайте рассказ помогииииииииии плиз

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

напишите сочинение рассуждение

напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение-рассуждение пословицы "По одному поступку можно судить о тысяче других"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.