Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

князь андрей Болконский после встречи с дубом

10-11 класс

AlexMurka 09 авг. 2014 г., 20:00:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fudeme96
09 авг. 2014 г., 21:53:19 (9 лет назад)

Вопрос? Что он делал с дубом?Или что?

Ответить

Другие вопросы из категории

ОЧЕНЬ СРОЧНО,пжл. ВОЙНА И МИР.философия в истории. 1)Что или кто является двигателем исторического процесса?

2)Каким образом должна изучаться история ? 3)Что служит началом войны и в чем причина военных побед и поражений?

4)Какое значение для истории имеют исторические личности?

5)Что такое ФАТАЛИЗМ в истории?

6)Можно ли сказать,что точка зрения Толстого на историю является гуманной?

Читайте также

Анализ эпизода "Князь Андрей в Шенграбенском сражении"

1. Как ведет себя князь Андрей, оказавшись у Багратиона?
2. Как происходит знакомство князя Андрея с капитаном Тушиным? Как воспринимает Болконский Тушина?
3. Какие чувства испытывает князь Андрей ьв Шенграбенском сражении?
4. Как в Шенграбенском сражении раскрывается толстовское понимание героизма?
5. Как вы объясните поступок князя Андрея, который должен был только передать приказ об отступлении, но, переав его, не уехал с батареи?
6. Вспомните эпизоды, в которых ммы еще раз встречаемся с Тушиным.

1 том

1. Как показал Толстой значение общего коллективного начала в военной жизни солдат?
2. Почему возникла путаница и беспорядок в движении русской армии?
3. Для чего Толстой подробно описал туманное утро?
4. Как складывался образ Наполеона (детали), который смотрел за русской армией?
5. О чем мечтает князь Андрей?
6. Почему Кутузов резко ответил императору?
7. Как ведет себя Кутузов во время боя?
8. Можно ли считать поведение Болконского подвигом?

2 том
1. Что привлекло Пьера в масонстве?
2. Что лежит в основе опасений Пьера и князя Андрея?
3. Анализ поездки в Богучарово.
4. Анализ поездки в Отрадное.
5. С какой целью Толстой дает сцену бала (именины)? Осталась ли Наташа «некрасивой, но живой»?
6. Пляска Наташи. Свойство натуры, которое восхищало автора.
7. Почему Наташа увлеклась Анатолем?
8. Что лежит в основе дружбы Анатоля с Долоховым?
9. Как относится автор к Наташе после измены Болконскому?

3 том
1. Оценка Толстым роли личности в истории.
2. Как раскрывает Толстой свое отношение к наполеонизму?
3. Почему Пьер неудовлетворен собой?
4. Анализ эпизода «отступление из Смоленска». Почему солдаты называют Андрея «наш князь»?
5. Богучаровский бунт (анализ). С какой целью введен эпизод? Как показан Николай Ростов?
6. Как понять слова Кутузова «твоя дорога, Андрей, это дорога чести»?
7. Как понять слова Андрея о Кутузове «он русский, несмотря на французские поговорки»?
8. Почему Шенграбен дан глазами Ростова, Аустерлиц – Болконского, Бородино – Пьера?
9. Как понимать слова Андрея «пока Россия здорова, ей мог служить любой»?
10. Как характеризует Наполеона сцена с портретом сына: «Шахматы расставлены, игра начнется завтра»?
11. Батарея Раевского – важный эпизод Бородина. Почему?
12. Зачем Толстой сравнивает Наполеона с мраком? Видит ли автор ум Наполеона, мудрость Кутузова, положительные качества героев?
13. Почему совет в Филях Толстой изобразил через восприятие шестилетней девочки?
14. Отъезд жителей из Москвы. Каково общее настроение?
15. Сцена свидания с умирающим Болконским. Как подчеркивается связь судеб героев романа с судьбой России?

4 том
1. Почему встреча с Платоном Каратаевым вернула Пьеру ощущение красоты мира? Анализ встречи.
2. Как объяснил автор значение партизанской войны?
3. Какое значение имеет образ Тихона Щербатова?
4. Какие мысли и чувства рождает у читателя смерть Пети Ростова?
5. В чем Толстой видит основное значение войны 1812 года и какова в ней роль Кутузова по Толстому?
6. Определить идейно-композиционное значение встречи Пьера и Наташи. Мог ли быть другой финал?

Эпилог
1. К каким выводам приходит автор?
2. Каковы подлинные интересы Пьера?
3. Что лежит в основе отношений Николеньки к Пьеру и Николаю Ростову?
4. Анализ сна Николая Болконского.
5. Почему роман оканчивается этой сценой?

I вариант

1. Годы жизни Л.Н. Толстого:
А). 1801 – 1899 В). 1821 - 1864
Б). 1828 – 1910 Г). 1832 – 1912
2. Л. Н. Толстой получил образование:
А) в Петербургском университете
Б) в Царскосельском лицее
В) в Казанском университете
Г) в Московском университете
3. Действие романа “Война и мир” начинается в:
А) январе 1812 г. В) июле 1805 г.
Б) мае 1897 г. Г) апреле 1801 г.
4. Романа “Война и мир” начинается с:
А) описания Шенграбенского сражения
Б) описания именин в доме Ростовых
В) описания вечера у А. П. Шерер
Г) описания встречи отца и сына Болконских
5. В начале романа “Война и мир”, в день именин, Наташе Ростовой исполнилось:
А) 16 лет В) 10 лет
Б) 20 лет Г) 13 лет
6. В семье графа Ростова было:
А) 5 детей В) 3 детей
Б) 4 детей Г) 6 детей
7. Кульминацией I тома романа “Война и мир” является событие:
А) именины в доме Ростовых
Б) встреча императоров в Тильзите
В) Аустерлицкое сражение
Г) описания вечера у А. П. Шерер
8. Князь Андрей идет служить в действующую армию, так как:
А) стремится к славе
Б) хочет исполнить офицерский долг
В) стремится защитить родину
Г) желает продвинуться по служебной лестнице
9. Пьера Безухова в масонство привело:
А) возможность общаться с влиятельными людьми
Б) идея единения и братства людей
В) возможность отвлечься от несчастного брака
Г) увлечение мистическим и необычным в жизни
10. После Шенграбенского сражения “князю Андрею было грустно и тяжело”,



Вы находитесь на странице вопроса "князь андрей Болконский после встречи с дубом", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.