сделайте план статьи про Пушкина!
5-9 класс
|
План.
1. Детство
2. Пушкин-подросток. Школа.
3. Институт.
4. Как развивался его талант.
5. Смерть.
1Рождение в Москве 2 поступление в Царскосельский лицей 3.1820.Первая поэма-руслан и людмила 4 завершение создания.русского национального литературного языка 7 класс
Другие вопросы из категории
1.Молодежь назвала его Мефистофелем, он показывал, будто сердился за это прозвище, но в самом деле оно льстило его самолюбию. О ком эти слова? Почему именно такое прозвище дали этому человеку? 2.Как Печорин объясняет свою неспособность к дружбе? 3.Сердце Печорина волновало чувство сразу к двум дамам. Кто они? Почему именно их персоны тревожат его покой? 4.Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить взад и вперед по комнате. Я внутренне хохотал и даже раза два улыбнулся, но он, к счастию, этого не заметил. Разговор о чем довел Грушницкого да такого состояния? 5.Как Печорин объясняет страсть Веры по отношению к нему? 6.О чем поспорили Грушницкий и Печорин после внезапного появления Печорина в черкесском костюме перед Мери и Грушницким? 7. Почему Печорин тянул с настоящим знакомством с княжной Мери? Чего он ждал? Когда он собирался официально ей представится? 8.Почему дамы недолюбливали Мери? 9.Знал ли Печорин, что на балу Мери ожидает жесткая шутка со стороны тех, кто невозлюбил ее? 10.Что в первую очередь Печорин решил сообщить о Грушницком, когда начал общаться с княжной Мери? Зачем он это сделал? 11.Это шутки Грушницкого! – подумал я. Почему Печорин решил, что Грушницкий ему и Мери уже начал мстить? 12.В какой момент Печорин был готов все простить Грушницкому? 13.Как Печорин объяснял свое отвращение к женитьбе?
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
1. ассонанс
2. анафора
3. эпифора
4. аллитерация
Читайте также
план-(характеристику) про Тараса Бульбу. Пожалуйста!!!! Очень сильно нужно!!((((
Эпоха,время
2) место, время, обстановка, события, которые способствовали созданию произведения.
3) Тема(о чем?), идея (для чего?), композиция произведения.
4) Какой основной мотив стихотворения? (настроение, чувства которые испытывает поэт).
5) Художественно изобразительные средства (эпитеты, прилагательные), сравнения (пример, Глаза как небо голубое), контраст, противопоставления, метафоры (перенос значения с одушевленного предмета на не одушевленный), например- ветер уснул.
6) Личное впечатление.
Пожалуйста посмотрите про Пушкина когда он писал этот стих, где он его писал и т.д