. Сочини свою миниатюру. Выбери тему ( Тучка, Осень, Листок, Дождь,
1-4 класс
|
Ветер, Снег. ) или придумай свою. 2. Определи способ рисования.
Например, тема Ручей. звукопись: жур-жур сравнение: как стеклянный
колокольчик олицетворения: бежит, торопится, поёт 3. Способ рисования в
твоей миниатюре. звукопись:▬▬▬▬ сравнения: ▬▬▬▬ олицетворения: ▬▬▬▬ 4.
Прочитай пример и напиши свою миниатюру. Ручей. Бежит, торопится вдоль
дорожки маленький ручей. Наткнётся на камушек - зажурчит, запоёт, как
стеклянный колокольчик. Камень сдвинуть хочет, важность на себя
напускает. Моя миниатюра.
Дождь, как пение неба. Застучит по ставням и стеклам, пробудит что-то древнее и давно забытое, после чего хочется долго еще не отходить от окна и слушать барабанную дробь. А после вдруг накатит последним шквалом, как девятый вал, и медленно затихнет, оставив после себя яркую радугу.
я думаю что тебе подойдот ручей
это уже в тетради написано...,сижу думаю что написать...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Способ рисования. Звукопись,сравнение,олицетворения.
придумай свою .
2. Определи способ рисования . Например , тема "Ручей" .
звукопись : жур-жур
сравнение : как стекляный колокольчик
олицетворение: бежит , торопится , поет .
3.Способ рисования в твоей миниатюре .
звукозапись ________________________
сравнения_____________________________________________________
олицетворения_____________________
4.Прочитай пример и напиши свою миниатюру .
Ручей .
Бежит , торопится вдоль дорожки маленький ручей . Наткнется на камушек - зажурчит , запоет , как стеклянный колокольчик . Камень сдвинуть хочет , важность на себя напускает .
Моя миниатюра ...
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Зарание спасибки !