Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему Тёма никого не попросил о помощи когда отправился спасать Жучку. По произведению Н. Г Гарин-Михайловский.

1-4 класс

Msanntimofeev 01 февр. 2017 г., 15:35:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
99Lisa99
01 февр. 2017 г., 17:08:10 (7 лет назад)

Он знал что ему не разрешат взрослые. Он хотел быть героем!

Ответить

Читайте также

1. Запишите название рассказа,в котором важную роль в сюжете играет данный не живой предмет

1) плюшевый медведь
2) телевизор
3) телефон

2. Запиши название произведения по его началу.
1)У ВАНИ БЫЛА БАБУШКА-ДОБРАЯ ПРИВЕТЛИВАЯ С МАЛЫШМИ ГОВОРИЛА ВЕСЕЛО КАЖДОГО УТЕШИТ И РАССМЕШИТ
2) - А Я КОГДА ВЫРОСТУ Я В ШКОЛУ ХОДИТЬ НЕ БУДУ- СКАЗАЛ АРТЕМ МАТЕРИ ЕВДОКИИ АЛЕКСЕЕВНЕ - ПРАВДА МАМА?
3) КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИМ Я ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ УЖИНАТЬ СО ВЗРОСЛЫМИ. И ЛЕЛЯ ЛЮБИЛА ТАКИЕ УЖИНЫ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ Я
4) РАЗ КАК ТО ЗИМОЙ ФЕДЯ РЫБКИН ПРИШЕЛ С КОТКА ДОМА НИКОГО НЕ БЫЛО.

КОСТОЧКА. Купила мать слив и хотела дать детям после обеда.Они лежали на тарелке.Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их.И очень они ему

нравились.Очень хотелось съесть.Он всё ходил мимо слив.Когда никого не было в горнице,он не удержался,схватил одну и съел.Перед обедом мать сочла сливы и видит-одной нет.Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит:А что,дети,не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали:Нет. Ваня покраснел,как рак,и сказал тоже:Нет я не ел.

Тогда отец сказал:Что съел кто-нибудь из вас,это нехорошо;но не в том беда.Беда в том ,что в сливах есть косточки,и если кто не умеет их есть и проглотит косточку,то через день умрёт.Я этого боюсь.Ваня побледнел и сказал:Нет,я косточку выбросил за окошко.

И все засмеялись,а ваня заплакал.

Задание.

Раздели текст на части.Озаглавь их.

укажи почему герои басни И.А,Крылова Лебедь рак и щука не смогли увезти воз

А) герои вмести не спели
В) героои не прегласили на помощь кого-то более сильного
C) каждый из героев считал себя умнее остальных
D) герои не договорились как будут действовать

Задание для юмористов. Нужно придумать концовку шуточной сказки о Красной шапочке на новый лад. Просто придумать веселое, интересное, смешное

продолжение..если есть идеи или может видели смешное продолжение, помогите. Вот сценарий: Жила-была девочка. За приверженность коммунистическим идеалам, а также за то, что она всегда ходила в шапке, прозвали ее Красная Шапочка. Сцена 1. Мама. Красная Шапочка, пора отнести бабушке пирожков. Красная Шапочка. Как?! Опять?! Что она с ними делает? Мама. Как тебе не стыдно! Она угощает ими соседских ребятишек. Рубль - штука. Красная Шапочка. Все я да я. Почему всегда я? Пусть отец несет. Папа. Я отнесу! Мама. А когда последний раз носил, помнишь, чем все кончилось? Папа. Не помню. Мама. Вот именно. Тебя только отпусти! Шапочка отнесет. Только помни, Шапочка, о волке, который живет в лесу. Папа. И о медведе! Мама. И о лисе! Папа. И о бурундучке. Красная Шапочка. Ладно, ладно. У меня с животными разговор короткий: корзинкой по морде вот так. (Пытается показать на папе). Папа. Иди, иди! Шапку не потеряй. Сцена 2. Красная Шапочка идет по лесу и напевает "Взвейтесь кострами, синие ночи". Ей навстречу - волк (в кипе и с пейсами). Волк (дружески хлопает Шапочку по плечу). Привет, товарищ! Красная Шапочка. Тамбовский волк тебе товарищ! Волк (обиженно). Вот молодое поколение растет! А еще шапку надела! Что в корзинке-то? Красная Шапочка. Корм для бабушки. Хочешь попробовать? Волк. Свинина небось? Красная Шапочка. Я в ваш лес с другим мясом не хожу. Волк. Ладно, где бабушка-то живет? Красная Шапочка. За лесом. Волк. Так я тебе короткую дорогу покажу! Пойдешь направо. Потом налево. Потом два раза направо. Потом налево, направо и налево. И еще километров пять прямо. Красная Шапочка. И что? Волк. А там спросишь. Красная Шапочка. Кого? Волк. Ну, надеюсь, что там никого не будет. Красная Шапочка. Спасибо. Побегу. Волк. Давай, давай, шапку не потеряй! Сцена 3. Красная Шапочка продолжает идти по лесу. Напевает "Вместе весело шагать по просторам". Навстречу - лиса. Лиса. Колобок, колобок, я тебя съем. Красная Шапочка. Какой еще колобок? Лиса. Извини. Перепутала. Уж больно ты на колобка похожа. Красная Шапочка. Да ты что! Я ж худею! Вторую неделю на Аткинсоне. Лиса. Худеет она! А в корзинке что? Красная Шапочка. Это не мне. Это бабушке. Ей уже все равно. Лиса. А где бабушка живет? Красная Шапочка. За лесом. Лиса. Так я тебе короткую дорогу покажу. Красная Шапочка. Покажи любую. Третий час плутаю. Лиса. А вот так иди, прямиком к болоту. Красная Шапочка. И что? Лиса. И все. Красная Шапочка. Вот спасибо! Побегу. Лиса. Давай, давай, шапку не потеряй! Сцена 4. Грязная и оборванная Красная Шапочка с трудом плетется, напевая: "Врагу не сдается наш гордый "Варяг". Навстречу - бурундучок. Красная Шапочка. Здравствуй, бурундучок! Бурундучок. Ты кто? Красная Шапочка. Человек. Бурундучок (оглядывая ее). Шутишь? Красная Шапочка. Честное пионерское! К бабушке иду. Хочешь, пирожок покажу! Бурундучок (отшатываясь). Вот этого не надо! Красная Шапочка. Ну хочешь, спою! Бурундучок. Да не дай бог! Красная Шапочка. А чего хочешь? Бурундучок. Домой хочу. Сам заблудился. Красная Шапочка. Так пойдем к моей бабушке. Она у меня знаешь, какая добрая! Животных любит! Особенно мышей. Бурундучок. Я не мышь. Красная Шапочка. Ой, я перепутала. Особенно - немышей! Пошли! Идут вместе, напевая "Немыши, немыши, немыши стремим мы полет наших птиц…" Сцена 5. Волк выбегает к бабушкиному дому. Стучит в дверь. Бабушка. Кто там? Волк. Гиппопотам. (Смеется). Шучу. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка. Бабушка. Дерни за веревочку, дитя мое. Волк. За какую? Бабушка. За любую. Волк. (дергает за бельевую веревку, веревка обрывается, белье падает) Не открывается. Бабушка. Так ты открой. Волк (открывает дверь и входит). Здравствуй, бабушка! (В это время к дому подходит лиса и стучит в дверь). Бабушка и Волк (вместе). Кто там? Лиса. Это я, Красная Шапочка. Бабушка. О! Еще одна! Ну, дерни за веревочку. Лиса. Зачем? Бабушка (обиженно). Не знаю. Не хочешь - не надо. Лиса (заходит). Здравствуй, бабушка. (Смотрит на волка. Неуверенно) Здравствуй, дедушка. (К дому подходит Красная Шапочка, уже без корзинки, стучит в дверь). Бабушка, Волк и Лиса (вместе). Кто там? Красная Шапочка. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка. Бабушка. Ну, заходи. Вместе веселее. Красная Шапочка (заходит). К вам бурундучок не прибегал? Он у меня все пирожки упер. Все: Нет. Красная Шапочка (подходит к бабушке). Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие уши? Бабушка. Что значит - большие? Уши как уши. Красная Шапочка. Ой, бабушка, а почему у тебя такой большой нос? Бабушка. На свой посмотри! (В это время к дому подходят охотники и стучат в дверь). Бабушка. Еще одной Красной Шапочки я не вынесу. ... вот с этого момента надо продолжить. Только без пьянства, мата и пошлостей. Надо будет показывать сценку перед начальной школой.

Чарушин Е.И. Кабан Я рисую животных. Рано...Часов в семь-восемь в зоосаду никого не бывает. Рисовать удобно. Никто через плечо не заглядывает, не

расспрашивает. Хорошо! Только звери в клетках, да я. Рисую я оленя марала, Сережку. У него рога новые. Каждый год олени меняют рога. Старые отваливаются, а новые вырастают, сначала мягкие, теплые, живые-не рога, а кровяной какой-то студень в кожаном пушистом чехле. Потом студень твердеет, становится настоящим рогом, а кожа отпадает. Сейчас у Сережи на рогах кожа висит клочьями. Утром все звери играют. Ягуар шар деревянный катает в клетке. Гималайский медведь-губач стоит на голове. Днем при народе он за конфетку стоит, а сейчас сам забавляется. Слон боком сторожа к стене придавил, метлу отнял и съел. Волки по клетке бегают, кружат: в одну сторону-в другую, в одну-другую, рысью, быстро. В общей птичей загородке танцуют журавли-красавки, подпрыгивают, вертятся. А наш серый журавль их унимает.Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок-суета или драка,-он, не торопясь, пришагает и ткнет кого надо клювом. Начальник-птица!Ха это его на птичьих дворах часто держат начальником. У оленя Сережки в рогах зуд. Он их чешет. Изгибается весь передо мной: то на меня бросится-пугает, то шею вытянет, приподнимет ноздри, противно сопит. Тоже пугает,-а может подраться зовет. Забьет передними острыми копытами землю, начнет скакать по загородке теленком и хвост поднимет. А сам чуть не с лошадь. Интересно мне рисовать! Рисую-и ничего не вижу, кроме оленя. Хрустнуло что-то сзади. Оглянулся. И ничего не могу понять. Идут на меня шесть кабанов гуськом, передний в пяти шагах от меня. А решетка-то где перед ними? А решетки-то нет! Вырвались на волю! Все у меня из рук попадало. И полез я на Сережкину загородку.Залез и сижу. Подо мной с одной стороны Сергей буянит, на задних ногах ходит, хочет меня сшибить с загородки, растоптать, забодать. Пена изо рта тянется. А с другой-кабаны. Громадные, с желтыми клыками, в щетине, как в щетке. Толпятся, на меня смотрят, не умеют голову поднимать,смотреть вверх. Сверху узкие, как рыбы,-только клыки торчат в стороны. Прощай моя акварель! Сжевали вместе с деревянным ящиком. А что, если меня, или еще кого-нибудь так сжуют? Делать что-то надо! Да что делать-то? Заорать-прибежит кто-нибудь на крик, а они-на него. Догонят, повалят. Полезу лучше к забору. К забору-по загородке, за забором улица. По телефону в пожарную часть позвоню, администрации скажу... Ползу, перебираюсь по загородке, будто по небоскребу. Свалишься-тут и смерть тебе: справа Сергей сопит, танцует, слева кабаны чавкают, идут толпой. Верхняя доска на загородке подо мной качаться стала, старая совсем; вспотел я со страху. Вдруг-крик: -Сашка, Машка, Яшка, Прошка, Акулька! Чуть я не слетел! Едва-едва удержался. Маленький парнишка забежал в кабанью толпу и стегает кабанов хворостиной. -Обратно!-кричит.-Я вас! Повернулись кабаны. Простыми свиньями побежали в свой хлев-в свою клетку. А парнишка их подгоняет прутиком. Похрюкивают кабаны, бегут, хвостиками вертят. Загнал в клетку и запер. Тут я быстро-быстро с решетки слез, чтоб парнишка не застал, и ходу из сада. Стыдно стало.Кабаны-то ручные!

Можно ли назвать рассказ юмористическим? и почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Почему Тёма никого не попросил о помощи когда отправился спасать Жучку. По произведению Н. Г Гарин-Михайловский.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.