"Вова в класс плетется снова.Бедный !НЕт лица на нем!"Как ты думаешь почему?
1-4 класс
|
Вова устал за перемену,столько дел он переделал! Он подставил 3 подножки, на перила сел верхом, подзатыльник получил, успел дать сдачи, списал задачи. Но на уроке он вновь сможет набраться сил
Другие вопросы из категории
Что общего в характерах Атоса, Партоса, Арамиса и д'Артаньяна. в их жизненных принципах?
Заранее спасибо!
5 класс
план.
1)как называется журнал?кто его редактор? издательство
2)с какого года выпускается?
3) как часто выходит?
4)какие рублики содержит?
5)что тебе нравится в этом журнале?
6)что посоветуешь прочитать?почему?
Читайте также
4. Как ты думаешь, почему в рассказе нет имени Чечевицына, и даже взрослые обращаются к нему на Вы? Как относятся к нему разные действующие лица?
5. Почему мальчики решили бежать именно в Америку? Что они знали о ней?
7. Как относился автор к мальчикам, задумавшим побег? Обоснуй ответ.
Пожалуйста помогите срочно надо прошу прошу прошу
1)Рассмотри позу князя,выражение его лица ,рук Что ты узнал о Дмитрий Донском?
2)Как ты думаешь,почему художник изобразил князя без шлема, но сохранив некоторые детали воинского облачени ?
3)О чём по твоему хотел сказать Маторин показав князя не в битве среди воинов а на фоне Кремля вокруг которого строятся белые стены?
4)Какие кремлёвские здания ты видишь за строящимися стенами?
5)
• Как ты думаешь, почему художник поместил их рядом?
• Обрати внимание на пейзаж, на фоне которого написаны богатыри. Какими оттенками красок пользовался В. М. Васнецов для его создание?
• Какие мысли и чувства может вызвать этот пейзаж?
• Рассмотри богатырей. Расскажи, во что они одеты, как вооружены. Опиши их позы и выражение лиц.
•Попытайся определить, какие чувства и мысли богатырей хотел передать художник.
•Рассмотри коней. Что модно сказать о состоянии животных? Что помогает ответить на этот вопрос?
•Найти и прочитай отрывки из былин, в которых дана характеристика каждого богатыря.
плизз помогите мне надо СРОЧНО СОЧИНИТЬ!!!
Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.
В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.
Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!
В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.
В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».
В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?
В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо
его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню
и поехал шагом около двора»?
Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)
С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?
С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?