Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дубровский стал учителем французского языка в доме Троекурова для того чтобы

5-9 класс

Настя160969 25 марта 2017 г., 16:18:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Udovichenkoi
25 марта 2017 г., 17:54:20 (7 лет назад)

что бы проследить за ним , а троекуров его отправил в комнату с медведем и дубровский его застрелил

+ 0 -
Zavyalovalina
25 марта 2017 г., 19:37:00 (7 лет назад)

чтобы отомстить Троекурому за отца

Ответить

Читайте также

Дубровский стал учителем французского языка в доме Троекурова для того, чтобы

1)быть рядом с Марьей Кириловной

2)заниматься воспитанием манелького Саши

3)отомстить за несправедливое отношение к своему отцу

У Дубровского отобрали имение:

А) за незаконное владение; Б) за неуплату долгов; В) по ложному доносу.
Владимир поджег дом, чтобы:
А) отомстить Троекурову; Б) расправиться с подьячими, исправником и Шабашкиным; В) дом не достался врагу.
Владимир Дубровский стал учителем-французом, чтобы:
А) отомстить врагу; Б) быть рядом с Марьей Кириловной; В) обучать сына Троекурова Сашу.
Марья Кириловна влюбилась в Дефоржа:
А) после занятий с ним музыкой; Б) узнав в нём Дубровского; В) оценив его смелый поступок.
Дефорж убил медведя:
А) на охоте; Б) в доме Троекурова; В) на дворе барской усадьбы.
Троекуров полюбил Дефоржа:
А) за хорошее преподавание французского языка; Б) за смелость; В) за доброе отношение к Саше.
Дубровский-разбойник наказал приказчика Глобовой, потому что тот:
А) утаил деньги; Б) свалил на Дубровского пропажу денег;
В) Отказался объяснить, кому предназначены эти деньги.
Марья Кириловна вышла замуж:
А) по расчёту; Б) по любви; В) по принуждению.
В случае трудностей Маше необходимо было:
А) написать письмо и передать его через верных людей Дубровского;
Б) прислать нарочного к Дубровскому;
В) бросить кольцо в дупло заветного дуба.
Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:
А) разлюбила его; Б) обиделась за него за опоздание;
В) обвенчалась в церкви с Верейским и должна хранить ему верность.
Роман заканчивается:
А) свадьбой Дубровского; Б) арестом Дубровского; В) отъездом его за границу.

проверьте на ошибки!! В деревне жил мальчик одиннадцати лет. Он очень любил учиться и поэтому получал одни пятерки. Но в деревне было только начальное

образование. Мать с замиранием сердца отправила сына в город. В 11 лет началась его самостоятельная жизнь. На мальчика возлагалась большая надежда, и от этого он еще больше старался хорошо учиться. Все предметы он знал на «отлично», кроме французского языка. Он не давался мальчишке из-за произношения. Голод в то время еще не отступила, а мальчик нуждался не только в еде, но и в молоке. У него было малокровие, это его и подтолкнуло играть в «чику». Лидия Михайловна-учительница французского языка, узнала об этой игре, и решила всеми способами помочь ученику. Ведь он тратил деньги не на конфеты, а на молоко Учительница стала заниматься с мальчишкой французским языком на дому. Лидия Михайловна считала мальчика способным. После занятий она остаться на ужин, но ученик отказывался, так как считал, что это презренно. Учительница стала играть с мальчиком в «замеряшки», ему игра очень понравилась. При выигрыше он так кричал, что они не услышали, как пришел директор школы. Директор не стал разбираться в ситуации, сразу же уволил учительницу из школы. Но она не забыла про мальчика и прислала ему посылку, где лежали яблоки. До того времени мальчик не разу не ел яблоки,а только видел их на картинках.

отрывок из главы фаталист "Герой нашего времени". Я возвращался домой пустыми переулками станицы; месяц, полный и красный, как зарево

пожара, начинал показываться из-за зубчатого горизонта домов; звёзды спокойно сияли на тёмно-голубом своде, и мне стало смешно, когда я вспомнил, что были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли или за какие-нибудь вымышленные права!.. И что ж? эти лампады, зажжённые, по их мнению, только для того, чтобы освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском, а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонёк, зажжённый на краю леса беспечным странником! Но какую силу воли придавала им уверенность, что целое небо со своими бесчисленными жителями на них сморит с участием, хотя немым, но неизменным!.. А мы,их жалкие потомки,скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха, кроме той невольной боязни, сжимающей сердце при мысли о неизбежном конце, мы не способны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного счастья, потому знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению, как наши предки бросались от одного заблуждения к другому, не имея, как они, ни надежды, ни даже того неопределённого, хотя и истинного наслаждения, которое встречает душа во всякой борьбе с людьми или судьбою...



Вы находитесь на странице вопроса "Дубровский стал учителем французского языка в доме Троекурова для того чтобы", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.