Интерпретация рассказа В. Набокова "Гроза"
5-9 класс
|
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=599836
Другие вопросы из категории
С)Баллада о Генрихе-Льве
Помогите пожалуйста!!!
Подбор цитат, иллюстрирующих понятия «речевая характеристика», «юмор», «рассказчик».
.........................................стеною
........................................путь
............................................собою
..............................................как-нибудь
заранее спасибо)
Читайте также
1.Как вы объясните название рассказа?
2.От какой беды и как спас деда заяц?
3.Как Ларион Малявин отблагодарил зайца?
4.Заяц спас деда Лариона от пожара,а какую роль он сыграл в судьбе внука Вани?
Какие черты характера Вани проявились в истории спасения зайца?
5.Найдите в тексте рассказа описание жаркого полдня,надвигающейся грозы.
Какие силы природы олицетворяются в этих описаниях?
Что вы можете сказать о характере и поведении облаков грома и молнии?
и чем оно мне понравилось.
примеры рассказов:
1. " Шинель" Н.В.Гоголь
2. " Последняя песня" Шухов
3. " Рассказ о девичьих косах" Шухов
4. Герт " Милльонный". Можно другие, но за курс 8 класса обязательно.
1. Какое значение для главного героя рассказа имело приобретение шинели?
1.Почему рассказ называется Хамелеон?
2.Проследите, как меняется поведение Очумелова в зависимости от обстоятельств. Отметьте особенности его речи, обращенной то к Хрюкову, то к другим героям рассказа, то к "виновнице" происшествия. Определите в рассказе роль деталей (конфискованный крыжовник, шинель). Как это характеризует Очумелова?
Срочно нужен пересказ грина рассказа победитель