Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

описание интерьера создает у читателя ощущение присутствияпри этом важно обращать внимание на точные выразительные детали

5-9 класс

Mazilkin1 02 окт. 2014 г., 2:21:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galimovanasten
02 окт. 2014 г., 4:29:58 (9 лет назад)

Интерьер показывает условия жизни +используется в основном для характеристики героев, играет важную роль при создании атмосферы, необходимой для воплощения авторского замысла .Интерьер в художественной структуре произведения играет роль (косвенной) характеристики героев, а также даёт возможность расширить и углубить представления читателя о событиях. Создавая интерьер жилища героя, писатель проникает в глубины души человека.
)))))))))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто победил в споре Чацкого с Фамусовским обществом?

Пожалуйсто не откуда не копируйте и напишите побольше.
Заранее спасибо))))Лучшему дам лучший ответ))))))))

Читайте также

Печорин и вера

1)кто такая вера
2)в юности вера пылко любила Печорина?Почему они расстались
3)Разлюбил ли Печорин Веру (с тех пор )?подтвердить текстом
4)Почему Печорин загоняет лошадь ?Стремясь еще раз увидится с Верой ?Почему плачет?
Печорин и мери
1)кто такая мери
2)как он к ней относиться Печорин ? цитатой
3)как объясняет Печорин свое поведение мери ?я задумался на минуту и потом сказал ...
4)лжет ли Печорин себе?почему?зачем?
5)чем заканчиваются эти отношения ?
6)каким в этом эпизоде предстает Печорин
Печорин и Вернер
1)кто такой Вернер
2)ЕГО ПОРТРЕТ
3)почему Лермонтов обращает внимание на имя героя Вернер (нем.фамилия)но по национальности русский
4)зачем нужен этот герой в произведении
Печорин и Грушенский
1)кто такой Грушенский
2)что не обычного в его портрете
3)что общего в грушенском и печорине
4)что необычного было в дуэли
5)за что был убит грушенский
6)чем отличается Печорин и грушенский с точки зрения их внутренниго содержания
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ МНЕ ЭТО СРОЧНО НАДО

1.Вы познакомились в 5 и 6 классах с несколькими произведениями Н. А. Некрасова. Назовите их. О чем эти произведения Что волнует поэта На что он хочет

обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?

Помогите пожалуйста, кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому прошу

помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "описание интерьера создает у читателя ощущение присутствияпри этом важно обращать внимание на точные выразительные детали", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.