Напишете средства выразительности которые создают образ природы в произведении "Кладовая солнца"
5-9 класс
|
Эпитеты, метафоры, олицетворение И так далее))
Другие вопросы из категории
лист"?"
Ну и в крайнем случае за сочинение 47 баллов + 24 за лучший ответ!
Приступайте!
После вашей помощи мне я помогу вам!
Дайте пожалуйста темы споров Фамусова и Чацкого из "Горе от ума"
Только не из интернета
нет а то всётке последний день лень воообщееее(
Читайте также
примере для создания образа природы:
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром. :
а) Эпитет
б) Сравнение
в) Метафора
г) Антитеза
4) реализм 20в.?????
Б. Определите художественное средство выразительности, которое Есенин использовал в данном примере для создания образа природы:
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром. :
1) Эпитет
2) Сравнение
3) Метафора
4) Антитеза
Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.
Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.
Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.
1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.