Напишите пожалуйста сочинение на тему:
1-4 класс
|
Музей Пушкино.
Как объяснить всенародную любовь русских людей к Александру Сергеевичу Пушкину? Не будем искать объяснения, а только скажем: в России нет такого человека, который бы не знал, кто такой Пушкин. Необъятный мир его творчества доступен каждому. Однако, чтобы постичь глубину его идей, можно сидеть над его книгами всю жизнь, но эту работу никогда не кончить. В Музее Пушкина на Мойке в Петербурге всегда многолюдно. Здесь словно остановилось время, потому что все в доме осталось таким, каким было в день смерти поэта 29 января 1837 года, когда в два часа пополудни сердце великого русского поэта перестало биться. Вот диван, на котором Пушкин провел последние часы своей жизни, письменный стол с рукописями, визитная карточка с короткой надписью: «А. Пушкин». Уже при жизни поэта его знали все в России, так что не требовалось пояснений к этому знаменитому имени. После реставрации музея в нем открыта новая экспозиция, в которой квартира поэта представлена впервые в полном объеме, все одиннадцать комнат. Посетителям показывают пока девять из них. Семь комнат, которые занимал поэт с семьей, воссозданы по плану, сделанному после смерти Пушкина его другом поэтом В. А. Жуковским. Восстановлен вестибюль с парадной лестницей. Наконец-то мы можем увидеть и комнаты, где жила Наталья Николаевна с детьми. Чтобы подготовить эти комнаты для показа, понадобилось пять лет реставрационных работ и серьезный труд ученых-пушкинистов. Надо видеть, с какой гордостью показывал экскурсантам дом поэта директор Всесоюзного музея А. С. Пушкина С. Н. Некрасов! Он открывал перед нами очередную дверь, и лицо его светилось: а посмотрите-ка, здесь-то какое чудо! Еще пахнет краской, у кресел и стульев обшивка новая, на них не только Пушкин, а и вообще никто никогда не сидел. И все же Пушкинский дух здесь неистребим.
Другие вопросы из категории
Жила однажды девушка. Была она такая маленькая, что могла легко спрятаться за кочку, за карликовую березку. Потому прозвали ее Лынзермя.Сидела как-то Лынзермя одна у себя в чуме и шила. Вдруг в чуме стало темно."Кто это уселся около дымового отверстия и мешает свету проникать в чум?" - подумала Лынзермя.Подняла она голову и увидела белку.- Уйди, белочка, ты загораживаешь мне свет, шить темно,-сказала Лынзермя.Но белка, вместо того чтобы послушаться, стала бросать в девушку шишками.Рассердилась Лынзермя и сказала:- Белочка, если не перестанешь бросаться шишками, я ударю тебя шестом.Не слушает белка, продолжает бросаться шишками. Взяла Лынзермя шест и ударила им белку. Белка упала на землю. Стала Лынзермя снимать с белки шкурку, сама приговаривает:- Из этой части шкурки. я сошью рукавички. Из этой части шкурки сошью палицу. Из этой части шкурки сошью себе шапку.Мясо белки она разложила по нартам.Через некоторое время пришли в чум два незнакомых человека. Лынзермя встала со своего места, вышла на улицу и принесла большой кусок беличьего мяса. Часть мяса она сварила, часть приготовила для еды в сыром виде.- Видно, ты хорошая хозяйка,-говорят мужчины. - Будь женой одного из нас.Испугалась Лынзермя. Не знает она этих мужчин. Как за чужого человека замуж идти, в чужие места перекочевывать?- Как же вы меня понесете? Во что посадите?- Посадим тебя в рукавицу,-говорят мужчины.- Пальцами меня там раздавите.- Посадим тебя за пазуху.- Шерсть от шубы ко мне там пристанет.- В пимы тебя посадим.- Растопчете меня в пимах.- В шапку тебя посадим.- Я задохнусь в шапке.- Куда же тебя посадить? -спрашивают мужчины.- Посадите меня в этот железный ящичек.Посадили мужчины Лынзермя в железный ящичек и понесли куда-то. Долго шли. По дороге Лынзермя выскользнула тихонько из ящика через отверстие в замке. Падая зацепилась она за веточку и спряталась под листиками. Сидит на веточке и плачет. Как домой вернуться, не знает.Пришли мужчины к себе домой, открыли ящичек. Смотрят, нет там Лынзермя. Искали они ее, искали,- нигде найти не могли.А Лынзермя так плакала на веточке, что вся посинела, совсем маленькая, круглая стала. В ягодку превратилась девушка, в ягодку голубику.Не сразу найдешь ты ягодку голубику. Прячется она за листочками. Боится, как бы не нашли ее чужие люди.
1) Придумать название.
2) Составить план.
совершить. Очень нужно. Пожалуйста!
Читайте также
музыканта, как времена года поссорилсь. Описание картины какого нибудь великого художника. Репортаж с места событей из жизни города, школы или семьи. Сочинение на тему моё хобби. Размышления которые волнуют вас.
Сочинение на тему: Мои домашние обязанности Сочинение на тему: ,,Памятная вещь,хранащейся в нашем доме,, ,,Поступок,о котором я до сих пор сожалею,, ,,Как вы боретесь со своими плохими привычками,, ,,Какая разница между упрямством и упорством,,? Заранее спасибо,напоминаю,что предложений должно быть не менее 10
ПЛАН
1. Вступление (роль Андерсена в жизни ребёнка)
2. Основная часть
3. Заключение