рассказ носова о мальчишеской любознательности?
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
поступки, по вашему мнению, свидетельствуют в пользу такого утверждения?
2. Какие "неверные решения" принимает Григории? Аргументируйте.
3. Согласны ли вы с тем, что "Григории никогда не искал мотивов, ослабляющих его вину и ответственность перед жизнью и людьми"? Подтвердите это примерами из текста.
сад темно-зеленый", "Смотри как на речном просторе...", "День и ночь", "Как неожиданно и ярко"
Читайте также
Драгунского. Или можно вообще без диалогов. даю 236 баллов мне ещё надо вот какой вы напишите рассказ или название мне ещё этот рассказ надо учить где меньше диалогов. Зарание спасибо!!!!!!!!!
1)Какое было ваше первое чувство после прочтения рассказа .
2)Почему у героев нет имен.
3)Какое впечатление произвели на вас герои .
4)Почему Бунин не объясняет мотивов поступка героини.
5)Кажется ли вам финал рассказа неожиданным.
композиция рассказа.
1.От чего местом действий рассказа, писатель избрал глухую, русскую провинцию? 2.Охарактеризуйте быт в деревне и нравы окружающих Матрену людей.
3.Почему Матрена и ее постоялец, бывший зек, а нынешний школьный учитель находят общий язык?
4.Первоначальное название рассказа "Не стоит село без праведника", какое из них первое или " Матренин двор" лучше отражают идею произведения?
Подумайте, что расскажет дома о встрече с бывшим одноклассником толстый? Напишите этот рассказ от его лица.
Напишите пожалуйста!!!^_^