Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

тест 6 класс по одиссею 1 Что происходит с тем кто одведает лотоса ? 2 Как одиссей перехитрил циклопа ? 3 Кто жил на плавучем

5-9 класс

острове ? Что он подарил одиссею

4 Почему подарок не удался ?

5 Что сделала Цирея с друзьями Одиссея ?

6 Заче Одиссей идёт в царство Аида ?

7 За что зевс покорал всех спутников Одиссея ?

Kazennovnikita 16 февр. 2017 г., 11:56:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shuretsi
16 февр. 2017 г., 14:00:48 (7 лет назад)

2.он спрятался за камень и когда он зашол в гору он ударил мечом в глаз

 

Ответить

Другие вопросы из категории

как дубровский стал Дефоржем?
Монолог Чацкого «А судьи кто?» Действие 2 явление 2.

Анализ монолога должен состоять в этом порядке
1. Чем вызван данный монолог?
2. Какие темы затронуты в нём?
3. Какие взгляды, убеждения героя выявляются в этом монологе?
4. Каково психологическое состояние персонажа в данный момент? Какие детали и слова об этом говорят?
5. Как построен монолог?
6. Каков его пафос?
7. Какие языковые средства в нём используются? Какой цели добивается автор, используя эти средства?
8. С какой целью драматургом введён этот монолог?

Помогите пожалуйста
Надеюсь достаточно балов за такой ответ)

Как называется художественный приём , при котором одно понятие заменяется другим ?

Ну люди , хватит издеваться , лутше помогите мне , можно найти с интернета , но чтобы ВСЁ БЫЛО ПРАВИЛЬНО !!!!!!!!

Читайте также

Викторина по Геннадию Михасенко 5 класс

1.Какими языками владел Геннадий Михасенко?
2.Какая книга стала итогом дружбы с юными братскими моряками?
3.Какую передачу для детей вел Михасенко на братском телевидении?
4.Какое литературное общество он возглавлял?
5.Кто и какую надпись сделал на могиле Михасенко?
6.Как называлось озеро,в котором любили плавать мальчишки,герои повести"Кандаурские мальчишки",и за что?
7.Какое прозвище получила тётя Марфа,героиня повести "Кандаурские мальчишки,и за что?
8.Какой девиз придумали члена "Союза чести",из повести "Неугомонные бездельники"?
9.Какую арию исполнял Генкин пес "Король Морг" на концерте?(из повести"Неугомонные бездельники")
10.Расшифруйте: К.Д.Ф
11.Почти каждая книга Михасенко имеет посвящение кому либо.Приведите примеры нескольких посвящений
12.Как по другому называется книга "Каскад приключений"?
13.Назовите фамилию Васи из повести "Класс дурацких фамилий"
14.Как благодарили в "Классе дурацких фамилий"?
Если можете ответьте на все вопросы!

Помогите написать эссе на тему: современное звучание повести булгакова "собачье сердце" или помогите сократить вот это:примерно что бы вышло

на страницы 2

Творчество М. А. Булгакова — крупнейшее явление русской художественной литературы XX века. Основной его темой можно считать тему “трагедии русского народа”. Писатель был современником всех тех трагических событий, которые происходили в России первой половины нашего века.И наиболее откровенные взгляды М. А. Булгакова на судьбу своей страны выражены, по-моему, в повести “Собачье сердце”. В основе повести лежит великий эксперимент. Главный герой повести — профессор Преображенский, являющий собой тип людей, наиболее близких Булгакову, тип русского интеллигента, — задумывает своеобразное соревнование с самой Природой. Его эксперимент фантастичен: создать нового человека путем пересадки собаке части человеческого мозга. Больше того, действие повести происходит в канун Рождества, а профессор носит фамилию Преображенский. И эксперимент становится пародией на Рождество, антитворением. Но, увы, ученый осознает всю безнравственность насилия над естественным ходом жизни слишком поздно. Для создания нового человека ученый берет гипофиз “пролетария” — алкоголика и тунеядца Клима Чугункина. И вот в результате сложнейшей операции появляется безобразное, примитивное существо, целиком унаследовавшее “пролетарскую” сущность своего “предка”. Первые произнесенные им слова — ругань, первое отчетливое слово — “буржуи”. А потом — уличные выражения: “не толкайся!”, “подлец”, “слезай с подножки” и прочее. Возникает омерзительный “человек маленького роста и несимпатичной наружности.Чудовищный гомункулус, человек с собачьим нравом, “основой” которого был люмпен-пролетарий, чувствует себя хозяином жизни; он нагл, чванлив, агрессивен. Конфликт между профессором Преображенским, Борменталем и человекообразным существом абсолютно неизбежен. Жизнь профессора и обитателей его квартиры становится сущим адом.Вопреки недовольству хозяина дома, Шариков живет по-своему, примитивно и глупо: днем большей частью спит на кухне, бездельничает, творит всяческие безобразия, уверенный, что “в настоящее время каждый имеет свое право”. Конечно, не этот научный эксперимент сам по себе стремится изобразить в своей повести Михаил Афанасьевич Булгаков. Повесть основана прежде всего на аллегории. Речь идет не только об ответственности ученого за свой эксперимент, о неспособности увидеть последствия своих действий, о громадной разнице между эволюционными изменениями и революционным вторжением в жизнь. Повесть “Собачье сердце” несет в себе предельно четкий авторский взгляд на все, что происходит в стране. Все, что происходило вокруг , тоже воспринималось М. А. Булгаковым именно как эксперимент — огромный по масштабам и более чем опасный. Он видел, что в России тоже стремятся создать новый тип человека. Человека, который гордится своим невежеством, низким происхождением, но который получил от государства огромные права. Именно такой человек удобен для новой власти, потому что он положит в грязь тех, кто независим, умен, высок духом. М. А. Булгаков считает переустройство российской жизни вмешательством в естественный ход вещей, последствия которого могли оказаться плачевными. Но отдают ли себе отчет те, кто задумал свой эксперимент, что он может ударить и по “экспериментаторам”, понимают ли они, что свершившаяся в России революция не явилась результатом естественного развития общества, а потому может привести к последствиям, которыми никто не сможет управлять? Именно эти вопросы, на мой взгляд, ставит в своем произведении М. А. Булгаков. В повести профессору Преображенскому удается вернуть все на свои места: Шариков снова становится обычной собакой. Удастся ли нам когда-нибудь исправить все те ошибки, результаты которых мы до сих пор испытываем на себе?

1.Вы познакомились в 5 и 6 классах с несколькими произведениями Н. А. Некрасова. Назовите их. О чем эти произведения Что волнует поэта На что он хочет

обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?



Вы находитесь на странице вопроса "тест 6 класс по одиссею 1 Что происходит с тем кто одведает лотоса ? 2 Как одиссей перехитрил циклопа ? 3 Кто жил на плавучем", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.