рассказать о школьной сумке описание повествование
5-9 класс
|
я написала как придумала Учебный год начался для меня с радостного события-мама подарила новый школьный рюкзак.я быстро подружилась этим темно красным толстячком с блестящими застежками глазками.На кармане рюкзака был нарисован мой любимый мультяжный герой это был-белый динозаврик.Когда я смотрю на него у меня поднимается настроение.Все ребята не берегут портфели а я берегу ведь это мамин подарок.
в 5 классе у меня был такой "счастливый рюкзак" , который всегда приносил мне удачу , он был светло розового цвета с 4 отделениями,у него был красивый бантик с боку с цветными бисерами , которые всегда блестели ,стоило только посветить на него чем нибудь.Все вроде
Другие вопросы из категории
2.Какие события первого тома романа заставили Владимира Дубровского стать атаманом разбойников?
3.Выбери одно из следующих заданий и подготовь рассказ по вопросам.
Что бы ответить на них,обрати внимание на внешний облик персонажей,их слова,интонацию речи,поступки,отшение друг к другу.
а)что более всего потрясло во время суда А.Дубровского?Как повлияла на него последняя встреча со своим бывшим другом?
Как в отказе принять Троекурова проявилась духовная близость Владимира с отцом?
б)Как отнеслись к решению суда приказные до возмущения хрестьян,Владимир Дубровский и его крестьяне?Почему?
Читайте также
2) Почему герой рассказа безымянный? От лица какого автора идет повествование в рассказе
3)Сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков.
Назовите приём, который использует Распутин
3.Образы,персонажи, рассказы 4.Роль пейзажных описаний (летний день,постепенное приближение ночи,мрак боролся со светом, торжественная красота ночи, утро) 5. Особенности организации, художественного пространства и худож.времени.
напишите отзыв по рассказу бунина Лапти
План описания:(только по плану):
1.его тема
2.основная мысль
3эпизод(любой)
5.герой(описание)
заранее спасибо))сделайте пожалуйста по плану)
Бежин луг
1. Прочитанный актёром отрывок рассказа начинается и заканчивается
описанием природы. Отличается ли актёрское чтение картины начного
и утреннего пейзажа?