ПРООШУ ПОООМООГИТЕ мне нужноПРООШУ ПОООМООГИТЕ
5-9 класс
|
мне нужно проанализировать эти сторчки заболоцкого стихотворение вечер на оке
И чем ясней становятся детали
Предметов, расположенных вокруг,
Тем необъятней делаются дали
Речных лугов, затонов и излук.
Горит весь мир, прозрачен и духовен,
Теперь-то он поистине хорош,
И ты, ликуя, множество диковин
В его живых чертах распознаешь.
ну пожалуйста это срочнооооооооо
незнажу
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппффффффффффффффф
Другие вопросы из категории
перечитать 7 раз, учить по строчкам, учить по 2 строчки. Я учу около 2 четверостиший, потом забывают их, учу уже 4 раз. Пробовал и спеть это как песню, никак, боюсь что учительница не поймёт и влепит двойку..... Не на что не отвлекался.
Читайте также
орые я задаю эти вопросы нужны мне на сегодня.
"Тарас Бульба" Гоголь.
1.Тарас Бульба героическая личность
2.Чем мне запомнился эпизод в повнсти Гоголя.
3.Сыновья Тараса.
4.Эпизот с матерью.
5.О чем рассазал старый казае (о сыновьях Тараса или о самом Тарасе).
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора
Мне нужно написать чем похожи и чем различаются Троекуров от Дубровского
сделать это нужно как небольшой рассказ.(кратко)
Если книга А.С. Пушкина "Дубровский"
На могли бы вы мне сказать, в каком моменте описывается его внешность (Дубровского)? В какой главе, а то читаю, найти не могу вообще))