Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Как.объяснить.ребёнкy.семи.лет.пословицy.Лyчше.синица.в.рyках.чем.жyравль.в.небе.

1-4 класс

052000 06 нояб. 2016 г., 19:07:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyushka156
06 нояб. 2016 г., 20:32:06 (7 лет назад)

синица-она маленькая и обычная, а журавль-большой и редкий. И лучше, чтобы это маленькое и обычное у тебя БЫЛО, чем что-то большое и редкое КОТОРОГО У ТЕБЯ НЕТ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...

(Ф. Тютчев) Подчеркните слова, выделяемые логическим ударением...

Читайте также

1) какие книги вы читали летом? О чем они?

2) что взволновало вас в этих произведениях?
3) чему научились вы у героев этих книг?от каких черт характера этих героев вы отказались бы?
4) что из прочитанного вы предложили бы своим друзьям? Почему?

Помогите написать рабочий план к этой сказке !!!!!

Чему будет учить эта сказка ? Какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?

Девочка и
волшебный гном

Давным-давно в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь и
была у него единственная дочурка семи лет. Царь на неё не мог наглядеться и
налюбоваться.

Каждый вечер перед сном царь читал маленькой принцессе её любимые сказки. Когда
все сказки были прочитаны, отец попросил свою дочурку сходить в библиотеку за
новыми сказками. Принцесса была очень шустрой и не любила ходить пешком, а
любила резво бегать. И в этот раз она резво побежала в библиотеку за новыми
сказками, и не заметила, как наступила на бороду маленькому человечку. Он
рассердился и в гневе превратил принцессу в хрустальную статую. Прибежали к
статуе слуги и сразу же доложили царю о горе. Царь плакал днём и ночью, и никто
не знал как помочь ему.

Во дворце жил гном-невидимка. Однажды по пути в библиотеку гном-невидимка
встретил девочку, дочь одного из придворных, и спросил у неё:

- Куда ты идёшь, девочка?

- Я иду в библиотеку за книгой для своей мамы.

Услыхав это, гном решил испытать девочку.

- Я тоже иду в библиотеку, но люблю быть там только один, а не вместе с шумными
детьми. Поэтому я тебя испытаю. Я превращусь в невидимку и буду бегать у тебя
под ногами. Если не заденешь меня – выполню твоё любое желание.

- Хорошо, - ответила девочка, - я буду осторожна.

Долго гном-невидимка бегал под ногами у девочки, но она так ни разу на него не
наступила. Тогда девочка попросила расколдовать хрустальную статую. Гном-невидимка
выполнил желание. Он подошёл к статуе, побегал вокруг неё в одну сторону, затем
в другую, похлопал себя по лбу, коснулся бородой хрустальной статуи. Тут же
хрусталь зазвенел и растаял, словно лёд и вышла из статуи принцесса. Принцесса
бросилась бежать к отцу, но гном-невидимка задержал её и проворчал:

- Прежде чем быстро бегать, убедись, что под ногами нет никого. Если я
маленький, это не значит, что меня можно топтать ногами.

Принцесса наклонилась к нему, извинилась и поцеловала его в маленький широкий
носик, затем поблагодарила девочку за своё спасение. Гномик улыбнулся и
перестал на неё сердиться.

Тут обе девчушки побежали к царю. Царь был рад и устроил пир на весь мир.

Помогите пожалуйста!

Нужно ответить на вопросы по поэме "Руслан и Людмила":
1. Расскажите о том, как удалось спастись Людмиле.
2. Когда вы узнали о гибели головы?
3. Какую форму повествования вы изберёте, если захотите рассказать о том, как Руслан искал свою невесту: краткий, подробный или выборочный пересказ.
4. Может ли быть повествование стихотворным? Ответ обоснуйте.
5. Охарактеризуйте художественные примеры, которые Пушкин использовал в повествовании.
И видят: в поле меж врагами,
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне
Грозой несётся, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит...
То был Руслан. Как Божий гром,
Наш витязь пал на басурмана...
6. Какие художественные примеры часто присутствуют в описании? Приведите примеры, используя строки поэмы "Руслан и Людмила".
7. Найдите в тексте поэмы примеры, где соединяются повествование и описание.
8. Подумайте и решите, что в поэме "Руслан и Людмила" автор взял из народных сказок.
9. Как объяснить, почему князь Владимир помиловал лишившегося бороды Черномора.
P.s. Ответе на любое количество вопросов не обязательно на все мне нужна любая помощь.
Заранее огромное спасибо!

оставить рассказ о произведениях Пришвина. В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писательсвой

интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвину удается убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитаных рассказов. Как относится Пришвин к своим героям: по доброму, с юмором, равнодушно, зло, с нежностью, с состраданием? Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?

Рассказ Льва Николаевича Толстого "Косточка" 1)Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Вопрос:Часто ли в семье ели сливы? 2)Перед обедом

мать сочла сливы и видит одной нет. Проверь свой ответ на вопрос часто ли ели сливы в семье 3)Она сказала отцу Вопрос:Догадалась ли мать кто взял сливу? 4)За обедом отец говорит :А что дети не съел ли кто нибудь одну сливу? Вопрос:Знает ли отец кто съел?А почему спрашивает всех?На что рассчитывает? 5)Все сказали нет. Вопрос:Догадались ли другие дети?Они старше Вани?Почему они не выдали его?Как в этой семье все относятся к друг другу? 6)Ваня покраснел как рак и сказал тоже Нет я не ел Вопрос:Почему он покраснел?Почему сказал последним? 7)Тогда отец сказал Что съел кто нибудь из вас это нехорошо,но не в том беда.Беда в том что в сливах есть косточки и если кто не умеет их есть и проглотит косточку то через день умрет.Я этого боюсь Вопрос:На кого рассчитаны слова отца?Почему он напрямую не обвиняет Ваню?Чего ждет от него? 8)Ваня побледнел и сказал Нет я косточку бросил за окошко Вопрос:Почему мальчик побледнел?Помогли ли близкие Ване признаться? 9)И все засмеялись, а Ваня заплакал Вопрос:Отчего все засмеялись?Почему плачет Ваня?



Вы находитесь на странице вопроса "Как.объяснить.ребёнкy.семи.лет.пословицy.Лyчше.синица.в.рyках.чем.жyравль.в.небе.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.