Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Рассказать о 3-ем подвиге Александра Невского.Объяснить значение этого поступка.

5-9 класс

Daha20092004 24 янв. 2014 г., 17:02:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FistoDiat
24 янв. 2014 г., 18:44:49 (10 лет назад)

Поездка в Орду и заключение временного перемирия.

+ 0 -
Gorevysik
24 янв. 2014 г., 21:39:59 (10 лет назад)

поможешь мне с певым заданием, помогу с твоим заданием)

+ 0 -
MilanaTakiyllina00
25 янв. 2014 г., 0:23:51 (10 лет назад)

первым*

Ответить

Другие вопросы из категории

Лермонтов "Герой нашего времени"

1)В чём сходство Печорина и Вернера??Какая черта их сближает??В чём их отличие?
2)Почему "читая в душе друг друга"они не становятся друзьями?Что привело их к отчуждению??

Напишите сюжет этого стихи.

Читайте также

1.Сходство и различие преданий и народных сказок. 2.Каков последний подвиг Александра Невского? 3. О каком суде говорят «Шемякин суд»? 4. Какова главная мы

сль в повести Н. М. Карамзина «Наталья, боярская дочь» или «Бедная Лиза»? 5. В чем заключалось управление Царей, которые были посланы к лягушкам? (Басня «Лягушки, просящие Царя»). 6. Какова мораль басни «Обоз»? К каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?

Пожалуйста объясните значение этих пословиц Грамоте учиться всегда (вперед) пригодится. Кто

грамоте горазд, тому не пропасть.

Без складу по складам, без толку по толкам.

Бумага терпит, перо пишет.

Читай, не вертись, а что написано, не сердись.

Перо скрипит, бумага молчит.

Лучше печатного не скажешь. Говорит как книга.

Уложенье читает, а дела не знает.

Письмо – словно куры набродили.

Не красна книга письмом, красна умом.

Вопросы к рассказу А. Грина «Зелёная лампа».

1.Где и когда происходит действие рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он прошёл, чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ?
Чему он учит?
14 Заполните таблицу:
(судьба героев: какой была жизнь обоих героев, как она менялась, сравните)



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказать о 3-ем подвиге Александра Невского.Объяснить значение этого поступка.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.