Рассказать о 3-ем подвиге Александра Невского.Объяснить значение этого поступка.
5-9 класс
|
Поездка в Орду и заключение временного перемирия.
поможешь мне с певым заданием, помогу с твоим заданием)
Другие вопросы из категории
1)В чём сходство Печорина и Вернера??Какая черта их сближает??В чём их отличие?
2)Почему "читая в душе друг друга"они не становятся друзьями?Что привело их к отчуждению??
Читайте также
Александра Невского.
сль в повести Н. М. Карамзина «Наталья, боярская дочь» или «Бедная Лиза»? 5. В чем заключалось управление Царей, которые были посланы к лягушкам? (Басня «Лягушки, просящие Царя»). 6. Какова мораль басни «Обоз»? К каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?
грамоте горазд, тому не пропасть.
Без складу по складам, без толку по толкам.
Бумага терпит, перо пишет.
Читай, не вертись, а что написано, не сердись.
Перо скрипит, бумага молчит.
Лучше печатного не скажешь. Говорит как книга.
Уложенье читает, а дела не знает.
Письмо – словно куры набродили.
Не красна книга письмом, красна умом.
1.Где и когда происходит действие рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он прошёл, чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ?
Чему он учит?
14 Заполните таблицу:
(судьба героев: какой была жизнь обоих героев, как она менялась, сравните)