придумай свой рассказ о весне, используя опорные слова журчат ручьи, тают, радостное настроение,звонко кричат птицы, льдинки
5-9 класс
|
Однажды ранней весной, я отправилась на прогулку со своими друзьями. Ярко светило солнце, журчал ручей, звонко кричали птицы на ветках. Наша любимая горка уже почти растаяла, но на дорожке, где зимой мы катались на коньках еще было несколько льдинок.Настроение было радостным и таким весенним!
Весна......Как же прекрасно это время года.На деревьях набухают почки,трава выходит из-под земли,просыпаются животные от долгой зимней спячки.С наступлением весны прилетают весенние птицы из дальних краев к себе домой.Ласково светит весеннее солнышко,согревая всех и каждого.Лес и сад по-особому пахнут-зеленью ,оттаявшей землей,чем-то свежим.Понюхаешь черемуховую почку-горьковато-вкусный запах напоминает белые кисточки ее цветов.У березы же особый,нежный аромат.Благодаря весне все радуются.
Другие вопросы из категории
Согласны ли вы с мнением критика М.И Дорогана : «Вместо грозы автор мог бы точно так же заставить пробежать мышь и результат был бы один и тот же» можете ли вы согласиться с такой трактовкой мативов поведения Катерины.
Читайте также
халяляйки в школе. А так же придумать значение слова хачапучка (подсказали, что халяляйка даже по-звучанию положительный персонаж, а хачапучка отрицательный) Есть ли среди ваших друзей халяляйки и хачапучки. Придумайте так же свои новые слова для описания добра и зла.
идейно-эстетический смысл рассказа?
2)Как в нем показаны взаимоотношения человека и природы?
3)Чем этот рассказ близок произведениям русского фольклора?
4)Какую роль играет в рассказе диалог?
5)Каким предстает в рассказе образ автора?
данном фрагменте. Как вы пологаете, почему это слово наиболее часто встречается именно в начале рассказа. СРОЧНО!!! МНОГО ПУНКТИКОВ ДАРЮ!!!