Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из этого текста сделайте стих! СРОЧНО НАДО!!! Этот длинный, длинный день, Заполненный всем, что я люблю, Достаточно длинный для

5-9 класс

сотни вещей,

Для серьёзности и также для смеха,

Для гимнастики, для прыжков,

Для танцев, для пения.

Для чтения, для мышления,

Для желаний, для подарков,

Для поиска-и пряток,

для нахождения- и открывания,

Для всяких дел, для вышивания,

Для шитья, для вязания...

И я больше не знаю, для чего ещё!

Если ты знаешь, то скажи мне!

Mishafedulov 10 янв. 2017 г., 18:33:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юля120601
10 янв. 2017 г., 21:28:26 (7 лет назад)

в этот длинный ,длинный день  

достаточно длинный для сотни вещей

для серьёзности а так же для смеха

для гимнастики ,для прыжков

для чтения,для мышления

для желания ,для подарков 

для поиска и прятоков 

для нахождения и открытия

для всяких дел,для вышивания

а так же для вязания...

этот день полон всем тем, что я люблю. 

                                                                                                                           

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста не могу ответить:

Как ты относишся к мальчикам?
Что ты о них думаешь?
Герои решились на побег,потому что:
1)Были смелыми и решительными,
2)Были глупыми и самонадеянными,
3) Мало знали плохо представляли трудности пути,
4) Не любите своих близких,
5) Хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными,
6) Любители путешествовать и узнавать новое???
Объясни какое из них писать?????????
если что рассказ МАЛЬЧИКИ.

Марья Ивановна в любви к Гриневу
2. Найдите строку с

ошибкой.

A) Петербург, Евгений, Медный всадник

Помогите ответить на вопрос по роману Дубровский очень срочно даю 30 баллов

Почему Маша не приняла свободу из рук Дубровского и ожидали ли вы такой развязки?

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Помогите пожалуйста! Из этого отрывка нужно соорудить сочинение по литературе. 250 слов. Нужно просто этот текст перефразировать своими словами.(текс

т из интернета) Когда господин из Сан-Франциско сделал своим идолом богатство, тщеславие и власть, и умерла его душа, а сам он превратился в машину по добыванию долларов. В какой-то степени и сам этот господин понимает, что его жизнь – это и не жизнь вовсе, поэтому возлагает огромные надежды на путешествие, которое он устроил для себя, жены и дочери. Ему кажется, что вот теперь, когда они могут многое себе позволить, он и поживет. Но, увы, за деньги не купишь чувств, за деньги не научишься радоваться солнышку, не испытаешь любви и не станешь счастливым. Не купишь за деньги веру в Бога и душу не вернешь. Итак, уже мертвый господин из Сан-Франциско отправляется с семьей в Италию. Но ничто не приносит ему облегчения: ни самые лучшие номера в отелях, ни роскошные обеды, ни памятники старины – он ничего не понимает, потому что уже ничего не чувствует. Все его существование на этой земле было распланировано. По плану шло и путешествие, только, отвергая и не принимая высший промысел, не учел он, что в любую секунду может все закончиться. Так все и случилось. Господин из Сан-Франциско совершенно неожиданно, и, прежде всего для самого себя, умирает физически. Насовсем. И вот здесь обнаруживается парадокс: духовно мертвый господин, который внешне жил припеваючи среди таких же духовных мертвецов, получая от них уважение к его деньгам, пользуясь благами цивилизации, вдруг «выпал» из их круга. Стоило ему умереть физически, как он мгновенно был выброшен из этой соответствующей его деньгам обстановки. Он стал не достоин хорошего номера, он даже не достоин гроба (повезли на катер в ящике из-под воды), его перевозили с места на место закоулками и маленькими лодчонками, пока не поместили в трюм Атлантиды вместе с непонятным грузом. Вот так мертвые души не захотели признавать мертвое дело. Вывод напрашивается сам, так, может, господин из Сан-Франциско стал живым? Теперь, когда его бренное тело лежит в просмоленном гробу на дне огромного бездушного корабля, душа человека как раз и ожила? Может, увидел он, оценил и понял, что жизнь должна заключаться не в поиске денег и вкусной пищи, а в поиске пищи духовной, которая наполнит жизнь смыслом и любовью

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СДЕЛАТЬ КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ ВОТ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Королева Елизавета, королева Англии, Шотландии*,Уэльса и Северной Ирландии, глава Содружества. Елизавета II это современный, Конституционный монарх. Это означает, что она не является главой британского правительства, но она является главой государства. Елизавета II стала королевой в 1952 году. Ее коронация состоялась в 1953 году. Это был первый коронации будут показывать по телевизору.
Королева Елизавета II имеет широкий круг обязанностей. Вот некоторые из них. Королева принимает участие во многих важных процессов государственного управления, например, открытие парламента. Среди ее многочисленных королевских обязанностей являются регулярные визиты за рубеж, которые помогают сохранить дружеские связи с зарубежными странами, и особенно те из Содружества, а также для стимулирования торговли. Королева также поддерживает многие благотворительные организации, используя ее имя, и влияние, чтобы помочь им, чтобы собрать деньги. В январе-июне Queen представлена медали с "отличием" в Букингемском дворце. Она дает их людям, которые сделали что-то особенное. "Отличием список" вошли такие известные люди, как топ-актеров, музыкантов, политиков, ученых, а также обычные люди, чьи действия принесли пользу своей общины.
Когда иностранные короли, королевы и президентов visit Britain, они часто остановиться в отеле или Букингемского дворца и Виндзорского замка. Но королева не просто отдыхать, глав государств. Четыре раза в год бывают и "Royal Garden сторон". Королева приглашает всех типов людей. Некоторые известные, но люди просто работали, не покладая рук благотворительные организации в течение длительного времени. Девять тысяч людей приглашают на вечеринки, которые проходят в сад Букингемского дворца. Принц Филипп и другие "royals" часто приходят слишком, так, королевская семья может рассказать как можно большему количеству людей, сколько возможно.
В 1969 г., королева хотела, чтобы "открыть окно" о королевской семье. В тот год телевизионных камер вступил в королевский дом и снял семьи в частных впервые. Сорок миллионов человек смотрели программы. Они увидели другой стороны королевской семьи. Программы привез королевскую семью ближе к людям, но она также помогла создать проблемы для будущего. Теперь публика хотела видеть все больше и больше royal частной жизни. Это было труднее держать репортеров. В последние тридцать лет было много документальных фильмов, сериалов и интервью о королевской семьи. До дня телевидения казалось, они формальные. Сегодня они, кажется, в дружеской, неформальной обстановке. А также телевизионных программ, существуют также газетные статьи, книги и журналы о королеве и ее семье. Сотни появляются каждый год. Что-то хорошо - много-это плохо, но почти все они пользуются популярностью.

Помогите найти олицетворение и метафору из всего текста. Спасибо)

Текст:
Потемневшее от пыли голубое южное небо -- мутно; жаркое солнце смотрит в зеленоватое море, точно сквозь тонкую серую вуаль. Оно почти не отражается в воде, рассекаемой ударами весел, пароходных винтов, острыми килями турецких фелюг и других судов, бороздящих по всем направлениям тесную гавань. Закованные в гранит волны моря подавлены громадными тяжестями, скользящими по их хребтам, бьются о борта судов, о берега, бьются и ропщут, вспененные, загрязненные разным хламом. Звон якорных цепей, грохот сцеплений вагонов, подвозящих груз, металлический вопль железных листов, откуда-то падающих на камень мостовой, глухой стук дерева, дребезжание извозчичьих телег, свистки пароходов, то пронзительно резкие, то глухо ревущие, крики грузчиков, матросов и таможенных солдат -- все эти звуки сливаются в оглушительную музыку трудового дня и, мятежно колыхаясь, стоят низко в небе над гаванью, -- к ним вздымаются с земли все новые и новые волны звуков -- то глухие, рокочущие, они сурово сотрясают все кругом, то резкие, гремящие, -- рвут пыльный, знойный воздух. Гранит, железо, дерево, мостовая гавани, суда и люди -- все дышит мощными звуками страстного гимна Меркурию. Но голоса людей, еле слышные в нем, слабы и смешны. И сами люди, первоначально родившие этот шум, смешны и жалки: их фигурки, пыльные, оборванные, юркие, согнутые под тяжестью товаров, лежащих на их спинах, суетливо бегают то туда, то сюда в тучах пыли, в море зноя и звуков, они ничтожны по сравнению с окружающими их железными колоссами, грудами товаров, гремящими вагонами и всем, что они создали. Созданное ими поработило и обезличило их. Стоя под парами, тяжелые гиганты-пароходы свистят, шипят, глубоко вздыхают, и в каждом звуке, рожденном ими, чудится насмешливая нота презрения к серым, пыльным фигурам людей, ползавших по их палубам, наполняя глубокие трюмы продуктами своего рабского труда. До слез смешны длинные вереницы грузчиков, несущих на плечах своих тысячи пудов хлеба в железные животы судов для того, чтобы заработать несколько фунтов того же хлеба для своего желудка. Рваные, потные, отупевшие от усталости, шума и зноя люди и могучие, блестевшие на солнце дородством машины, созданные этими людьми, - машины, которые в конце концов приводились в движение все-таки не паром, а мускулами и кровью своих творцов, -- в этом сопоставлении была целая поэма жестокой иронии. Шум -- подавлял, пыль, раздражая ноздри, -- слепила глаза, зной -- пек тело и изнурял его, и все кругом казалось напряженным, теряющим терпение, готовым разразиться какой-то грандиозной катастрофой, взрывом, за которым в освеженном им воздухе будет дышаться свободно и легко, на земле воцарится тишина, а этот пыльный шум, оглушительный, раздражающий, доводящий до тоскливого бешенства, исчезнет, и тогда в городе, на море, в небе станет тихо, ясно, славно... Раздалось двенадцать мерных и звонких ударов в колокол. Когда последний медный звук замер, дикая музыка труда уже звучала тише. Через минуту еще она превратилась в глухой недовольный ропот. Теперь голоса людей и плеск моря стали слышней. Это -- наступило время обеда.

Здравствуйте! СРОЧНО НАДО!

А.С.Пушкин
"Дубровский" "Барышня- крестьянка"
Сочинение.
1)Почему Владимир Дубровский стал разбойником?(краткая история героя;характер,письмо из дому,нарушенная жизнь,болезнь и смерть отца,роль Троекурова,пожар,появление шайки,отважных злодеев,Объяснение Маше,Дубровский0благородный разбойник,собственное отношение к герою) Пожалуйста срочно надо,ПОМОГИТЕ!!!! Спасибо большое!



Вы находитесь на странице вопроса "Из этого текста сделайте стих! СРОЧНО НАДО!!! Этот длинный, длинный день, Заполненный всем, что я люблю, Достаточно длинный для", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.