анализ исторической песни "солдаты освобождают смоленск"
5-9 класс
|
Эх....у меня тоже самое -_-
Другие вопросы из категории
Если можно, короткий ответ. Заранее спасибо. Произведение Распутина "Уроки французского"
Читайте также
Помогите ответить на вопросы очень надо! 1. К какому периоду относится песня? 2. Какая основная тема песни? Какие события послужили для основой ее? 3.Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4. Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5. Имеются в тексте повторы? Какие слова (словосочетания) повторяются и для какой цели? 6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни (например, песня-плач, солдатская) 7. какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск
Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
Историческая песня - " Солдаты освобождают Смоленск "
помогите в песне/стихотворении найти те самые, образно выразительные средства, свойственные фольклору..
Помогите, прошу не понимаю, а нужно кровь из носу, буду стараться учить по - лучше, зарание спасибо:*