надо написать интереснный случай который произошол с моей семьей
5-9 класс
|
Дело в том что в прошлую ночь произошел с мной и с моей семьей очень интересный случай. Мы на машине возвращались из Краснодара. И на краю города Елец мы решили остановится чтобы папа поспал чуть-чуть, как никак много часов был за рулем. По правой стороне были какие-то заброшенные дома. И ветер дул как-то неспокойно.(Я сейчас пишу и у меня муражки по телу). Я не смогла заснуть из-за того что когда я закрывала глаза чуствовала что как будто рядом с машиной кто-то есть. И так прошел час. И буквально в последнюю минуту я заснула. Через минуту, как по сигналу мы все проснулись. Моя мама испуганная мне говорит: "Ира почему ты меня не разбудила если слышала что я кричала во сне?" Факт в том что она не кричала, но видно было что ей приснился кошмар. Папа завёл машину и посмотрел в левое боковое зеркало и там не было никого, но только мы тронулись с места и с зади нас большой грузовик дал по тормозам и мы услышали его сигнал. Он остановился в 10 см от нашей машини. Откуда он взялся?? Ведь там была прямая дорога, без поворотов, и папа должен был его увидеть. Мама не хотела мне рассказать что ей приснилось, но как я поняла ей приснилось много мертвецов которые хотели ей забрать с собой. Я до сих пор не могу прийти в себя после этого случая...
Другие вопросы из категории
а)Геродот
в)Эзоп
с)неизвестный автор
д)Гомер
Читайте также
есле не трудно напишите в таблице и т там надо написать название книги автор, о чом книга, главные части речи и моё мнение плиииииииииииииииз помогите дам все свои 68 пунктов и назначу решение лучшим
"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь О РОЗЕ И МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)
"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь о розе и маленьком принце. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)
Надо написать про Марию Троекурову: 3 сущ., 3 прил., 3гл., фраза заключающая в себе жизненное кредо героя.
«учение». Думаю, что это двусторонний процесс и двусторонние отношения. Тут каждый учит другого, только в разной степени и разному. Бывает, что, приходя за конкретными знаниями, ты на самом деле ищешь не знания вовсе, а что-то другое, важное для тебя, пусть даже и неосознанно. Так было и у меня, ещё в школе, когда я нуждалась в старшем друге, духовном наставнике, а не учителе конкретного школьного предмета. Не зря говорят, что ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который нужно разжечь. Меня разожгли! А по-настоящему разобраться самому в чём-то можно только, если сам начнёшь объяснять (учить) кого-то. Я всегда так делаю, если что-то не понимаю или не получается, то стараюсь научить или объяснить другому. Ого-го сколько нюансов и тонкостей всплывает, а ты и не догадывался вначале! Так что, учить-учиться это две стрелы направленные друг в друга, где ты находишься одновременно с двух сторон. По мне, так это всегда интересно.