Решите задания, отмеченные галочкой. За задание даю 102 пункта+ у кого будет лучшее решение получит еще 50% к 102 пунктам. Значит, написать все
5-9 класс
|
подробно и выполнить ВСЕ задания ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! НЕ ХАЛЯВИТЬ)) Это относится к произведению Н.А.Некрасова "Зеленый шум".
В этом стихотворении ненавистное Некрасову терпение русского народа оказывается положительным качеством. Герой этого произведения, крестьянин, благодаря воздействию красоты пробуждающейся весенней природы, преодолевает в себе «думу лютую», желание «убить изменницу», «обманщицу» - свою жену. Здесь фигурируют два образа-символа – образ зимы и образ весны. Зима олицетворяет собой что-то злое и страшное. Всё тёмное начало человеческой души сосредоточивается в этом образе. Не случайно именно под вой вьюги у главного героя рождается мысль об убийстве собственной жены, что является ужасным грехом, преступлением заповеди:
А тут зима косматая
Ревёт и день и ночь:
“Убей, убей изменницу”.
Помимо образа зимы здесь есть ещё и традиционный для многих русских поэтов образ весны – символ пробуждения природы от долгого зимнего сна, символ возрождения, преображения человеческой души.
«Слабеет дума лютая,
Нож валится из рук».
Вместе с зимой уходит и злоба, вместе с природой расцветает и душа героя.
«Люби, покуда любится,
Терпи, покуда терпится,
Прощай, пока прощается,
И – Бог тебе судья!».
Рефрен-повтор – этот излюбленный приём народной песни использован автором четыре раза. Он открывает текст и разделяет его на композиционные части, сближая стиль стихотворения с фольклорным. Рефрен открывает стихотворение и звучит одушевлением весны:
«Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!».
Упорство, энергия весны, стремительность создаются настойчивостью повторений слов, гудящим звуком «у», передающим дыхание ветра. Здесь используется ассонанс.
В следующей строфе ветер показывается неожиданно и размашисто:
«Играючи расходится
Вдруг ветер верховой».
Ветер наполняет мир красками и лёгкостью дыхания весны, объединяет всю природу: «всё зелено, и воздух, и вода!». Ликующие интонации разрастаются в этой строфе, и вновь появляется рефрен.
В следующей строфе проявляется нежность героя к жене, сочувствие и досада («типун ей на язык!»). Измена жены сделала глаза героя «суровыми», поэтому рефрен о весне здесь не возвращается. Следующая длинная строфа рассказывает о «косматой зиме», когда мучает «дума лютая», «ревёт и день и ночь» жестокая песня вьюги, толкающая героя к мести и озлоблению. Интонации этой строфы резки и тревожны:
«Убей, убей изменницу!
Злодея изведи!».
2.Заканчивается строфа словами: «да вдруг весна подкралася». Автор использует этот глагол, чтобы показать, что теплота любви, таившаяся в душе героя, вдруг открылась. И снова возвращается рефрен, полный весенним гулом.
Следующая строфа, такая же большая, как и строфа о зиме, показывает нам, что злоба, гонимая любовью, проходит так же, как зима уступает весне. Человек из народа живёт по законам природы. Мы видим картину обновления: «сады вишнёвые тихохонько шумят», сосновые леса «пригреты тёплым солнышком», липы и берёзы «лепечут песню новую».
Параллелизм-
Идет-гудет Зеленый Шум, Зеленый Шум, весенний шум!(на протяжении всего стиха)повторы- Шумит тростинка малая, Шумит высокий клен... Шумят они по-новому,
Другие вопросы из категории
1)портрет и возраст маши троекуровой и дубровского
2)социальный уровень воспитания её и его
3)прошлое героев её и его
4)первое впечатление друг о друге
5)изменение в отношении героев друг к другу
6) поступки
7) ключевые черты характера
8) автрское отношение к герою
9) выводы
роман дубровского пожалуйста решите много лайков накручу если будет правильно
Описание Бога(эпитеты)
Описание человека(сравнения,эпитеты,метафоры)
Ученые(Эпитеты)
Проблемы и идея произведения.
Читайте также
1)Петра Гринёва
2)Маши
3)Савельича
4)Швабрин
5)Пугачёва
Я облазила весь интернет!Прочитала много разных вариантов!но они слишком начитанный и если я их спишу моя училка сразу поймёт в чём дело! а она шутить не любит Если вы не можете мне помочь,то не надо копировать с инета,дайте ответить другим!!!!
Чуть не забыла!Я просмотрела задания и сколько за них дают баллов!я же даю во много раз больше!Ну помогите же мне !!!!!Плииииииииииз!!А если ваш ответ будет лучшим вы получите ещё больше баллов!!!!
Напишите всех слуг (челядь) из сказки "Муму"
Помогите пожалуйста.
Нужно написать сочинение рассуждение на тему " Какой я представляю себе сказочную русалочку?"
какого-нибудь дома они видели елку, которая издали казалась громадной гроздью ярких, сияющих пятен, иногда они слышали даже звуки веселой польки... Но они мужественно гнали от себя прочь соблазнительную мысль: останавиться на несколько секунд и прильнуть глазком к стеклу. По мере того как шли мальчики, все малолюднее и темнее становились улицы. Прекрасные магазины, сияющие елки, рысаки, мчавшиеся под своими синими и красными сетками, визг полозьев, праздничное лживление толпы, вемелый гул окриков и разговоров, разрумяненные морозом смеющиея лица нарядных дам -- все осталось позади. Потянулись пустыри, кривые, узкие переулки, мрачные, неосвещенные косогоры... Наконец они достигли покосившегося ветхого дома, стоявшего особняком; низ его - собственно подвал - был каменный, а верх - деревянный. Обойдя тесным, обледенелым и грязным двором, служившим для всех жильцов естественной помойной ямой, они спустились вниз, в подвал, прошли в темноте общим коридором, отыскали ощупью свою дверь и отворили ее.