Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Решите задания, отмеченные галочкой. За задание даю 102 пункта+ у кого будет лучшее решение получит еще 50% к 102 пунктам. Значит, написать все

5-9 класс

подробно и выполнить ВСЕ задания ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! НЕ ХАЛЯВИТЬ)) Это относится к произведению Н.А.Некрасова "Зеленый шум".

Anelf 20 июля 2013 г., 19:13:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анютелла
20 июля 2013 г., 21:25:37 (10 лет назад)

В этом стихотворении ненавистное Некрасову терпение русского народа оказывается положительным качеством. Герой этого произведения, крестьянин, благодаря воздействию красоты пробуждающейся весенней природы, преодолевает в себе «думу лютую», желание «убить изменницу», «обманщицу» - свою жену. Здесь фигурируют два образа-символа – образ зимы и образ весны. Зима олицетворяет собой что-то злое и страшное. Всё тёмное начало человеческой души сосредоточивается в этом образе. Не случайно именно под вой вьюги у главного героя рождается мысль об убийстве собственной жены, что является ужасным грехом, преступлением заповеди:
А тут зима косматая
Ревёт и день и ночь:
“Убей, убей изменницу”.
Помимо образа зимы здесь есть ещё и традиционный для многих русских поэтов образ весны – символ пробуждения природы от долгого зимнего сна, символ возрождения, преображения человеческой души.
«Слабеет дума лютая,
Нож валится из рук».
Вместе с зимой уходит и злоба, вместе с природой расцветает и душа героя.
«Люби, покуда любится,
Терпи, покуда терпится,
Прощай, пока прощается,
И – Бог тебе судья!».

 

Рефрен-повтор – этот излюбленный приём народной песни использован автором четыре раза. Он открывает текст и разделяет его на композиционные части, сближая стиль стихотворения с фольклорным. Рефрен открывает стихотворение и звучит одушевлением весны:
«Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!».
Упорство, энергия весны, стремительность создаются настойчивостью повторений слов, гудящим звуком «у», передающим дыхание ветра. Здесь используется ассонанс.
В следующей строфе ветер показывается неожиданно и размашисто:
«Играючи расходится
Вдруг ветер верховой».
Ветер наполняет мир красками и лёгкостью дыхания весны, объединяет всю природу: «всё зелено, и воздух, и вода!». Ликующие интонации разрастаются в этой строфе, и вновь появляется рефрен.
В следующей строфе проявляется нежность героя к жене, сочувствие и досада («типун ей на язык!»). Измена жены сделала глаза героя «суровыми», поэтому рефрен о весне здесь не возвращается. Следующая длинная строфа рассказывает о «косматой зиме», когда мучает «дума лютая», «ревёт и день и ночь» жестокая песня вьюги, толкающая героя к мести и озлоблению. Интонации этой строфы резки и тревожны:
«Убей, убей изменницу!
Злодея изведи!».

 

2.Заканчивается строфа словами: «да вдруг весна подкралася». Автор использует этот глагол, чтобы показать, что теплота любви, таившаяся в душе героя, вдруг открылась. И снова возвращается рефрен, полный весенним гулом.

Следующая строфа, такая же большая, как и строфа о зиме, показывает нам, что злоба, гонимая любовью, проходит так же, как зима уступает весне. Человек из народа живёт по законам природы. Мы видим картину обновления: «сады вишнёвые тихохонько шумят», сосновые леса «пригреты тёплым солнышком», липы и берёзы «лепечут песню новую».

 

Параллелизм-

Идет-гудет Зеленый Шум, Зеленый Шум, весенний шум!(на протяжении всего стиха)

повторы- Шумит тростинка малая, Шумит высокий клен... Шумят они по-новому,

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз

1)портрет и возраст маши троекуровой и дубровского
2)социальный уровень воспитания её и его
3)прошлое героев её и его
4)первое впечатление друг о друге
5)изменение в отношении героев друг к другу
6) поступки
7) ключевые черты характера
8) автрское отношение к герою
9) выводы
роман дубровского пожалуйста решите много лайков накручу если будет правильно

написати 10 заповідей
Ода Ломоносова 1748г.

Описание Бога(эпитеты)
Описание человека(сравнения,эпитеты,метафоры)
Ученые(Эпитеты)
Проблемы и идея произведения.

Читайте также

помогите!завтра сдавать ,а сама не осилю!Надо сделать характеристику 5 персонажей из произведения "Капитанская дочка"!И вот каких :

1)Петра Гринёва
2)Маши
3)Савельича
4)Швабрин
5)Пугачёва
Я облазила весь интернет!Прочитала много разных вариантов!но они слишком начитанный и если я их спишу моя училка сразу поймёт в чём дело! а она шутить не любит Если вы не можете мне помочь,то не надо копировать с инета,дайте ответить другим!!!!
Чуть не забыла!Я просмотрела задания и сколько за них дают баллов!я же даю во много раз больше!Ну помогите же мне !!!!!Плииииииииииз!!А если ваш ответ будет лучшим вы получите ещё больше баллов!!!!

Отдал 20 баллов за задание :c

Напишите всех слуг (челядь) из сказки "Муму"

Помогите пожалуйста.

Помогите!! за задание 49 баллов!!

Нужно написать сочинение рассуждение на тему " Какой я представляю себе сказочную русалочку?"

Пожалуйста, найдите в этом тексте ЭПИТЕТЫ ГИПЕРБОЛЫ КОНТРАСТ За задание конечно же мало, но это все, что у меня осталось... Иногда сквозь запотевшие окна

какого-нибудь дома они видели елку, которая издали казалась громадной гроздью ярких, сияющих пятен, иногда они слышали даже звуки веселой польки... Но они мужественно гнали от себя прочь соблазнительную мысль: останавиться на несколько секунд и прильнуть глазком к стеклу. По мере того как шли мальчики, все малолюднее и темнее становились улицы. Прекрасные магазины, сияющие елки, рысаки, мчавшиеся под своими синими и красными сетками, визг полозьев, праздничное лживление толпы, вемелый гул окриков и разговоров, разрумяненные морозом смеющиея лица нарядных дам -- все осталось позади. Потянулись пустыри, кривые, узкие переулки, мрачные, неосвещенные косогоры... Наконец они достигли покосившегося ветхого дома, стоявшего особняком; низ его - собственно подвал - был каменный, а верх - деревянный. Обойдя тесным, обледенелым и грязным двором, служившим для всех жильцов естественной помойной ямой, они спустились вниз, в подвал, прошли в темноте общим коридором, отыскали ощупью свою дверь и отворили ее.



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задания, отмеченные галочкой. За задание даю 102 пункта+ у кого будет лучшее решение получит еще 50% к 102 пунктам. Значит, написать все", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.