Помогите написать мини сочленени по " Война и мир" Шееграбенмкое сражение,пожалуйста)
10-11 класс
|
Человек на Войне – важнейшая тема этого произведения. Как во время боевых действий проявляется истинный героизм и мужество.
Жизнь-это всегда борьба. И когда люди борются, друг с другом они тоже живут. Шенграбенское сражение не было исключением. Истинный герой Шенграбенского сражения - артиллерийский капитан Тушин. Во время сражения он не испытывает никаких неприятных чувств, более того «…мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову.». В этом и многом другом несомненно проявляется его бесконечный героизм. В действительности, он выглядит по-другому: Маленький человек с неловкими движениями, который безумно боится своего начальства. Но, тем не менее, это не мешает ему точно исполнять приказания, зажечь Шенграбен и отлично командовать батареей. А таких случаев было много. Толстой показывает, что основную роль сыграли простые и незаметные люди, такие как ротный командир Тимохин, «…с такою безумной и пьяною решительностью, с одною шпажкою, набежал на неприятеля…». На такое способен далеко не каждый.
Другие вопросы из категории
Сказка «Три сына»
Жила была женщина, и у неё были три сына. Парни были такими красивыми, что мама их постоянно хвалила всем, рассказывала какие они у него хорошие, умные, мудрые и конечно же она хотела чтобы они женились на самых красивых и богатых девушек, потому что они сами были богатыми в селе. Она всегда говорила, что её сыновья достойны самых лучших девушек, каких еще свет не видывал.
Вот и настало время, когда старший сын женился на самой красивой. Мать так и не нарадовалась, любуясь какая же красивая невеста у нее. Потом настало время и среднего сына, и он женился на самой красивой и богатой девушке. И только младший женился на бедной и не красивой, но очень хорошей, доброй и мудрой девушке. Но только мать возненавидела выбор младшего сына.
Жили они все в большом красивом в доме. Дом был очень большой, там были прислуги, служанки. Но мать так и не одобрила выбор младшего сына, и постоянно конфликтовала и придиралась бедной девушке, делала различные замечания, при этом еще первые две невесты поддакивали и тоже смеялись над ней. Мать сыновей обожала невест старших сыновей и постоянно помогала им, разрешала им практически все. Как - то раз невеста младшего сына решила помочь прислугам и сама убрала и помыла посуду и полы, узнав об этом, первые две невесты рассказали все маме и добавили от себя что она разбила подарочный фарфор, и тут она в бешенстве прогнала невесту младшего сына, и младший сын ушел вместе с ней .
Шло время, невесткам стало скучно, и они решили самим взять власть над домом, и тогда они решили с помощью своих мужей выжить свекровь из дома. И у них получилось, и тогда сыновья попросили мать оставить их и уехать куда - нибудь жить , подальше от них. Мать была в шоке, она не ожидала такого от своих сыновей. Ей некуда было идти, и тогда она пошла к своему младшему сыну, который жил в маленьком деревянном домике со своей женой и пятерыми детьми. Но невестка все простила свекрови и пустила в дом. И тогда мама, которая выгнала её, посмотрела на её глаза и заплакала и сказала :«Прости меня , ты самая лучшая, ты для меня теперь как дочь». И с тех пор они жили дружно, все были счастливы. Но свекровь конечно была в обиде к старшим сыновьям и невесткам, которые плохо обошлись с мамой!
1) В чем необычность жизни и творчества Фета?
2) Что поражало современников характере поэта ?
3) В чем суть теорий "Чистого искусства " ??
за ранне спасибо ♡
Сочинение связано с темой о НЕсохранение культурного наследия, культурных ценностей...
Что вы можете привесте в качестве примера, взятого из каких - либо произведений, фильмов, либо из жизни??
Там, допустим, книги в единичных экземплярах, которые просто мешались на полу в библиотеке, выбросили....?????
Приводите!!!!
Читайте также
Тема: "почему не находят счастья Андрей, Пьер и Наташа?"
Можете что нибудь сказать по этому поводу?
называется война и мир.взгляды толстого о войне.(3предложения приблизительно)
2)осн.часть(изображ.войны 1812г основное,мысли героев,война и природа,участие в войне главных героев(Ростова,Безухова,Болконского),роль полководцев в войне,как армия себя ведёт.
3)заключение,вывод.
Пожалуйста помогите,просто я давно читала,а сейчас времени не было чтобы прочитать. ПРОШУ ПОМОГИТЕ
СРОЧНОО!!!
ЕСЛИ КТО ЗАБЫЛ КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СИНКВЕЙН
1) заголовок, в которое вносится ключевое слово
2) 2 прилагательных
3) 3 глагола
4) фраза, несущая определенный смысл
5) резюме, вывод
ПРИМЕР:
СИНКВЕЙН ПО ВСЕМУ РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"
1.роман-эпопея
2.исторический, мировой
3. убеждает, учит, повествует
4. извлекла много уроков (я)
5, энциклопедия жизни
2.Кто из семьи Ростовых в романе "Война и мир" хотел отдать подводы для раненых?
3.С чем сравнивает автор вечер в салоне Анны Павловны Шерер в романе "Война и мир"?
4.Кто входит в состав семьи князя Василия Курагина в романе "Война и мир"?
5.Вернувшись домой из плена, князь Андрей приходит к мысли, что «счастие есть только отсутствие этих двух зол».Каких именно?