Напиши начало сказки о лентяе и труженике. Используя фразеолагизмы бить баклуши, ворон считать, лежать на боку,плевать в потолок, спустя рукова, гонять
5-9 класс
|
лодыря, через пень колоду, мастер на все руки, засучив рукова, горит в руках, золотые руки, не покладая рук, семь потов сошло, хоть шаром покати, хоть караул кричи, хоть головой об стену бейся
Жила была девочка Яна. Больше всего на свете любила она бить баклуши. Ну
ничего-то она делать не хотела! Ей уроки в школе задали, а она лежит на
боку да в потолок плюет. На уроках ворон считала, вот и не знает
теперь, как домашнее задание выпонить. Села за тетрадки, задачку через
пень колоду решил. С ответом не сошлос, да и бог с ним. Засела за комп и
по сайтам шастать. Ночь уж на дворе, а она все в экран смотрит. Утром
еле-еле глаза разлепила, спать хочется - хоть караул кричию И уроки не
сделаны. Теперь хоть об стенку головой бейся, получишь "пару". А вот
пришла бы домой вчера, засучила бы рукава, сама бы домашнюю работу
сделала, вот была бы молодец!!!
Другие вопросы из категории
чувствовать, честный, сверстник !
Читайте также
а)бить баклуши , ворон считать , лежать на боку , плевать в потолок , спустя рукава , гонять лодыря , через пень колоду.
б)хоть шаром покати
хоть головой об стену бейся
хоть караул кричи
в) мастер на все руки
засучив рукава
горит в руках
золотые руки
не поклодая рук
семь потов сошло.
Сказку с одной из групп слов! пожаалуйста надо очень!
сказку, дать имена героям. Поскольку ты будешь противопоставлять лентяя и труженика друг с другу , уместно использовать сложные предложения с союзам А. буквально напишите пол стронички
ать имена героям. * Поскольку ты будешь протипоставлять лентяя и труженика друг другу, уместно использовать сложные предложения с союзом а.