Рассказ" всё живое надо беречь" Н. Надеждина составить план
1-4 класс
|
Мы - хозяева нашей природы,а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным - лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее - наша главная цель. Давайте ее беречь!
Другие вопросы из категории
Павел Петрович Бажов показал нам образы простых людей, чьи дела остаются на слуху на долгие века. Неслучайно, «Серебряное копытце» заканчивается фразой: «А по тем покосным ложкам, где козёл скакал, люди камешки находить стали… » .
В сказках волшебству герои не дивятся, и стоит лишь им произнести заклинание – происходят магические действа. В сказе «Серебряное копытце» , напротив, герои поражаются чудесам.Главные герои сказки Бажова, дружные и трудолюбивые, верят, ищут и находят своё диво-дивное. Неслучайно, именно Дарёнке и Коковане Серебряное копытце дарит дорогие каменья. Бажов тем самым показывает, что только чистым душою людям открываются настоящие чудеса.
Мне очень понравилась эта сказка тем, что когда дедушка рассказал сказку о Серебреном Копытце Внучка поверила, и он к ней пришел.
Задание таково сместить всё в 10 предложений
Как составить план статьи об Эзопе и как подготовить по нему развернутый ответ?
Мои взаимоотношения на улице.
Если можно сочинение.
Читайте также
Составьте план рассказа Корзина с еловыми шишками, Паустовский.
Надо составить план к примеру такой:
Григ встретил в лесу девочку, дочь дровосека.
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)
Дополни данные слова другими словами, составь связанные друг с другом словосочетания, на их основе придумай предложения, запиши получившийся рассказ, попроси друга отредактировать, исправить(если это необходимо) твое произведение