Запись на пол страницы: какой урок получил Санька из рассказа Астафьева, Конь с розовой гривой. Заранее благодарю.
5-9 класс
|
Санька- герой рассказа Астафьева "Конь с розовой гривой"
Мальчик жил с бабушкой и дедом. Бабушка его, сироту, очень любила, хотя и сюсюкалиа с ним. В те времена это было не очень принято в сибирской деревне..
Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряник. Для тяжелого полуголодного времени это дорогой подарок.
Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды . Он делает то же.
Но он обещал принести ягоды. И тогда внук делает подлог: набивает туесок травой, а сверху насыпает ягод. Признаться бабушке он побоялся ,решил отложил до завтра. Но бабушка уехала очень рано.
Быбушка купила-таки внуку подарок, хотя испытала много неприятных минут.
Главный герой говорит:"Сколько лет прошло, а я помню этого коня".
Это урок любви и доброты.
Но это и урок порядочности. Мальчик понял, что только сам должен принимать решения и нести ответственность за свои поступки.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мне нужно написать характеристику главного героя из рассказа Астафьева конь с розовой гривой.
И и чтоб как бы не было похоже чтовыписано из интернета. 6 класс чтоб был.пожалуйста мне позарес надо.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
больше! Так вот мне понравилась бабушка..... И как написать?
1)Каким вы представляете героя рассказа Астафьева " Конь с розовой гривой"? 2)Нарисуйте устно его портрет .