Спиши текст, раскрой скобки. Обозначь орфограмму. Какое правило нужно вспомнить? Папа сказал строго: " Нужно знать правила. Та знаешь? Нет. А вот они:
1-4 класс
|
когда ешь, (не)чавкай, (не)причмокивай, (не)дуй не еду, (не)стони от удовольствия и вообще (не)издавай никаких звуков при еде. (Не)роняй вилку на пол. А если уронил, сиди спокойно, (не)становись на четвереньки, (не)ныряй под стол и (не)ползай там пол часа. (Не)барабань пальцами по столу,(не)свисти, (не)пой! (Не)хохочи за столом! (Не)ешь рыбу ножом, тем более если ты в гостях". Запиши несколько глаголов в неопределённой форме.
Здесь правило на НЕ С ГЛАГОЛАМИ. Все скобки надо раскрыть с пробелом. Не чавкать, не причмокивать, не дуть. поблагодари пожалуйста)
Этот текст на правило "Не с глаголами" Не с глаголом всегда пишется раздельно, поэтому: не чавкай, не причмокивай, не дуй, не стони, не издавай, не роняй,не остановись, не ныряй, не ползай, не барабань, не свисти, не пой,, не хохочи, не ешь.
Удачи:)
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста
А мамы дома нет.
Обед оставлен вкусный.
Я грустно съел обед.
Потом кочан капусты
Зачем-то взял и съел.
И так мне стало грустно,
Что мимо стула сел.
Выпиши пару родственных слов
Я грыз капусту с хрустом
И грустно думал: «Да,
Таким ужасно грустным
Я не был никогда!»
Читайте также
ведь сн_ж_нки очен_ ле_к_е.п_дует вет_р, и они взл_тают.кто (не)видел м_тели? обычно в м_тель сн_ж_нки мечтают ул_теть обратно на небо.но (не)ул_тают. неверно,на з_мле им бол_ше нравится. сколько в этом тексте разных орфограмм?найди в тексте однокоренные слова,выдели корень.разбери выделенные глаголы как часть речи.найди в тексте глагол в неопределенной форме.выдели суффикс.
обозначь орфограмму .какие еще орфограммы ты увидел в тексте?обозначь их.
весной.
пробуждается природа от ........... сна. в марте прогревается ............. воздух. вылетают из ............. леса тетерева и греются на ......... солнце.
помогите пожалуйста
заранее спосиба
Выпиши глаголы (СЛУЧИЛОСЬ,ЗНАЮ,ИГРАЕТ) и разбери их как часть речи.Раскрой скобки.Обозначь орфограммы.
Да,у папы и мамы Ларссонов СЛУЧИЛОСЬ несчастье.(У)них ок_зался сын,который (не)хотел быть хитрым!
-Я ЗНАЮ,обманывать других плохо!-гордо сказал Людвиг Четырнадцатый.
-Мне кажется,что он ИГРАЕТ не с теми детьми,-запричитала мама Ларссон.Его друзья отвратительно хорошие.
-(С)кем ты связался?-спросил папа Ларссон.Это мои лучшие друзья-зайчата Юкке-Юу и Туффа-Ту.(У)них дома есть книжки,где можно прочесть,что все должны быть добры друг к другу.Я (не)хочу быть хитрым,(не)желаю обманывать и (не)буду врать.
Заранее благодарна!
пуш_ст_ слоем. Ведь сн_ж_нки очен_ лё_к_е П_ОДУЕТ вет_ер,и они взл_тают. Кто (не) видел м_тели? Обычно в м_тель сн_жинки мечтают ул_теть обратно на небо. Но (не)ул_тают. Наверное,на з_мле им бол_ше нравится. ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО НА СЕГОДНЯ НА 17:00!!!
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!