Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

анализ стихотворения Поэт и Толпа Пушкина по плану

10-11 класс

кот021 14 окт. 2016 г., 10:28:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Varvaraklimchu
14 окт. 2016 г., 12:37:16 (7 лет назад)

Анализ стихотворения Пушкина «Поэт и толпа»

Ответить

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

Сделайте анализ стихотворения Кавказ а.с.пушкина

ПО СТРОКАМ!!!
и лирический анализ, т.е. там тема, идея, лирический герой, образы, метафоры,эпитеты,олицетворения,аллегория и стихотворный размер.
заранее благодарю...

анализ стихотворения сон,лермонтов

по плану:
1.выходные данные
а)Автор, название, время появления, история создания,место в творчестве автора,кому посвящено...
б)сведения о литературной ситуации:как приняли стихотворение, какие существовали течения и направления в поэзии,к кому был близок автор
2. структура образов и развитие конфликта
а)Тема и идея произведения.
б)движение,мысли и чувства в художественном тексте.развитие конфликта и сюжета(если он есть
в)Система художественных образов, черты лирического героя,прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами.
3. Особенности поэтического языка:- тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение)- звукопись (аллитерация, ассонанс)- стилистические фигуры (особое построение речи, усиливающеевыразительность художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора,инверсия, риторический вопрос.
4. Стихотворный размер, рифма,ритм
5. жанровое своеобразие стихотворения(ода,послание...)
6.черты лирического героя
7. Мое восприятие произведения.

ДАЮ 150+75 БАЛЛОВ!!!

Мастер и маргарита. пожалуйста, помогите!!!
Написать анализ любой из ниже перечисленных глав по плану
Название(придумать своё и обьяснить) связь с предыдущим и последующих главам, роль эпизода в произведении, что нового появляется в характере героев в данном эпизоде, роль художеств. деталей, проблематика.

• вечер в «Грибоедове» (гл.5);
• сцена в варьете (гл. 12);
• история Фриды (гл. 23);
• сон Пилата (гл. 26);
• ночь, когда сводятся все счеты (гл. 31)
Даю много баллов, поэтому не копируйте...



Вы находитесь на странице вопроса "анализ стихотворения Поэт и Толпа Пушкина по плану", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.