Соченение на тему воспитания в комедии Фонвизина "Недоросль"
10-11 класс
|
Помогите пожалуйста но только, что бы оно было не очень большое и не очень маленькое...
Комедия "Недоросль" была написана Дмитрием Ивановичем Фонвизиным в 18 веке, когда главным литературным направлением являлся классицизм. Одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя Митрофаном, что означает "являющий свою мать".
Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.."
Другие вопросы из категории
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино – печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Средь горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
1.принцем
2.королем
3.маркизом де карабасом
положительное в реальном Наполеоне? Почему изклячает это из образа своего героя?
2.Чем руководствуется Наполеон идя ,, с Запада на Восток убивать себе подобных,,?
3. Почему не исполняется ,, разумные,, приказы Наполеона в Бородинском сражении?Все ли приказы его разумны?
4.Замечает ли Наполеон других людей? Каково его отношения к самому себе?
5. Покажите в нем актерство и лицемерие.
6. Сравните речь Наполеона с речью Кутузова.
7. Покажите, из каких художественных компонентов слагаются образы обоих полководцев.
Ответьте пожалуйста нормально и кратко!