Помогите пожалуйста сделать характеристику персонажу а точнее лягушки путешественницы 4 класс по литературе дочке задали и что там писать я не имею
1-4 класс
|
понятия. Спасибо за помощь.
Лягушка- квакушка живёт в болоте, ловит комаров да мошку. Весною громко квакает вместе со своими подругами.
Лягушка изобрела новый способ путешествия на утках. От страшной высоты, на которую её подняли утки, у неё захватило дух. Её ужасно захотелось лететь поближе к земле. Показать себя и послушать, что о ней говорят.
Лягушка была изобретательной, любопытной, решительной, сообразительной, смелой, но в то же время болтливой и хвастливой.
Показывая недостатки лягушки, автор всё же испытывает к ней симпатию, поэтому он сохраняет ей жизнь в конце сказки.
Другие вопросы из категории
Читайте также
выдумывать художественные произведения писателей будут не сочинять а только рассказывает о значительной или интересно что и случалось наблюдать жизнь и запиши свое мнение
Образ Дубровского в романе 1. До смерти отца 2. После смерти отца 3. В конце романа 1) 3 сущ. 2) 3 прил. 3) 3 гл. 4)фразу характер. героя (не обязательно сказанную им, можно сказанную о нем.) 5) символ ( например: Кузнец Архип - топор - символ расправы) Пожалуйста, помогите.
сказка "Царевна лягушка"
1) какие события проискодили с героями этой сказки?
2) кто помогал Ивану ацревечу?
3) почему ему помогали?
4) за что разгневался кощей бессмертный на василису премудрую и приказал ей 3 года квакушкой быть?
5) почему таким трудным был путь ивана царевича к царевне лягушке
6)что этим хотел сказать автор?
7)кто помогал Ивану царевичу?
СРОЧНО помогите пожалуйста (хоть один)!!!!!!!!!!!!!!!
вечер прозрачно-румян. Вот уж веет прохладой ночною. Грезит колос над узкой межою. Месяц огненным шаром встает. Красным заревом лес обдает. Кротко звезд золотое сиянье. В чистом поле покой и молчанье. Точно в храме стою я в тиши. И в восторге молюсь от души. Выпиши их. Прилагательные в прямом значении подчеркнуть красным , а в переносном зеленым. Помогите пожалуйста.