продолжите выражение: “Жаль, что у человечества не одна голова... ” - так, как если бы эти слова принадлежали.... другой крупной фигуре прошлого.
5-9 класс
|
Например: Гёте, Пушкин, Фрейд.
Мне вас жаль... вроде и руки и голова как у людей ,а все норовите на четвереньки встать, вот она деградация в живом исполнении.(вроде вот так).
Другие вопросы из категории
Подруга дней моих суровых
Голубка дряхлая моя
а)Эпитет,
б)сравнение
в)олицетворство
Читайте также
благородное лицо, действовавшее в ней во всё продолжение её. Это честное, благородное лицо был — смех». Как вы понимаете эти слова? В чём особенность смеха Гоголя? (Вспомните такие понятия, как юмор, сатира.) Какие общественные пороки высмеивает Гоголь в «Ревизоре»? Почему комедия и в наши дни не сходит со сцен театров мира?
интернетом, но нельзя писать сразу из интернета, иначе 2. Заранее спасибо. Книга (Бежин Луг) Тургенев.
Павлуша – один из мальчиков, встреченных охотником у ночного костра. Сначала мы узнали имя героя, потом автор описал внешность мальчика, в немногих репликах и поступках раскрылся характер двенадцатилетнего мужичка. Внешность Павлуши непримечательна: волосы всклоченные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное и рябое, огромная голова, приземистое тело. Но именно его сразу из всех ребят выделил автор: «глядел очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». Изысканностью одежды Павел похвастаться тоже не мог: грубая холщовая рубаха да заплатанные штаны. Павел больше делает, чем говорит. Он следит за котлом с картошкой, следит за огнём, отвлекает ребят, когда те напугались лесных звуков, переключив их внимание на картошку. Когда разволновались и убежали собаки, почуяв чужого, Павел без оружия бросился за ними, громко звал собак по именам, вернувшись, равнодушно бросил: «Я думал, волк». Теперь уже автору не просто нравится этот мальчуган, он им невольно любуется. «Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездой, горело смелой удалью и твёрдой решимостью». Его власть признают животные: когда он положил руку на голову одной из собак, «долго не поворачивало головы обрадованное животное, с признательной гордостью посматривая сбоку на Павлушу». Павел гораздо взрослее своих друзей. Рассказ и реплики его более реалистичны. Солнечное затмение и бочар Вавила, купивший новый жбан и одевший его на голову, в рассказе Илюши выглядели бы иначе. Даже часть рассказа, связанную с Тришкой, за которого приняли Вавилу односельчане, рассказывает Илюша, а не Павел. Его вопросы конкретны, иногда ироничны: «А он у вас где водится?», «Чего ж он раскашлялся?», «А разве вы на фабрику ходите?». Любимое выражение «вишь…». Остальные задают вопросы Павлу, а не Феде, который старше. На вопрос Кости о звуках в бучиле Павел даёт два ответа, мистический и реальный. Реальную версию ребята не принимают, скучно. Тем более удивительно, что Павел слышал голос утонувшего Васи. Правда, и на эту примету у него находится свой, взрослый ответ: «Своей судьбы не минуешь». Когда охотник покидал гостеприимный приют, все спали, только Павел приподнял голову и посмотрел. В том же году «он убился, упав с лошади».
автор сказа?
1оба в горе робили
2и там протча, что подойдет
3этот и вовсе изробленный
4девка небольшого росту, из себя ладная
5артуть-девка
6слово молвить
7виду не оказывает
8парню забедно стало
9я в горе роблю
10на глазах таял
11молвил
12обзарился
13перст
14посмеяться ладил
15здоровьем хезнул
16хворал
отец его, граф николай ильич толстой,умер.когда мальчику былу неполных 9 лет. мать же.урожденная княжна марина николаевна волконская, скончалась, когда толчтому не испонилось еще и двух лет. воспитательницей его самого. и троих его старших братьев и младшей сестры стала дальняя родственница толстых-т.е.ергольская.
большую часть своей жизни толстой провел в ясной поляне,откуда ушел за 10 дней до своей смерти. сравнительно дольше,чем в других местах, толстой жил в москве. учился он в казанском университете, в который поступил в 1844 году и из которого вышел в 1847 году. не окончив курса, так как не мог уложить себя в рамки тогдашней университетской найки и тогдашнего университетского режима.
вернувшись в ясную поляну, толтой поставил своей задачий улучшение быта своих крепостных крестьян и овладение обширным кругом знаний;эту последнюю задачу он осуществлял в течение всей своей жизни. в апреле 1851 годатолстой уехал на кавказ. учавствовал в военных действиях. на кавказе он написал повесть детство, рассказ набег.начал писать повесть казаки. затем учавствовал в крымской войне и в защите севастополя,там обнаружил большую храбрость. храбростью других не переставал восхищаться:велика моральная сила русского народа...дух в войсках выше всякого описания.
толстой прожил долгую жизнь.в неопубликованной части дневника домашнего врача толстого записаны слова писателя:мы все учимся у нарда-ломоносов, державин,карамзин, пушкин,гоголь,и даже о чехове можно сказать, да и я. в другой раз, когда толстому было замечено, что читатели из народа ценят его народные рассказы, он сказал: да, но это я от них взял и им же отдал...ведь я тоже частичка народа.
толстой- национальная гордость русского народа. можно сказать больше: он гордость всего человечества, потому что влияние его гения выходит далеко за пределы России. человечеству толстой дорог как гениальный писатель, неустанно искавший великую правду жизни.
на матчухе, тогда бы матчуха не узнала что белоснежка красевее неё и не отправили бы слугу её убить, тогда если бы она не нашла дом с гномами и не влюбилась бы в принца и т.д