что общего между Захаровым и Обломовым?
10-11 класс
|
Гости Обломова и их характеристики?
как называлось произведение
Другие вопросы из категории
мне нужно высказать свою точку зрения(согласиться или опровергнуть) и аргументировать свой ответ. Я согласна с И. Бродским, но как это аргументировать? мне нужно хотя бы пару предложений, от которых я смогу оттолкнуться и дальше развить тему.....помогите, пожалуйста!!!
A)медведи плохо видят в лесу и натыкаются на деревья.
Б)сражаясь за пищу,медведи выдирают друг у друга клочья шерсти.
В)медвежья шкура линяет клочьями,которые разлетаются во все стороны.
Г)заболевший медведь чешет спину о стволы и ветви деревьев,оставляя на них клочья шерсти.
Д)медведь отмечает свою территорию,оставляя клочья шерсти на деревьях у границы своего участка.
Читайте также
жизни? Булгаков "Мастер и Маргарита"
жизни чему он хочет научить своих читателей
2.каковы жизненные принципы писателей в романе?
3.в какой обстановке создавался роман Мастера?
4.Какой смысл вкладывает Булгаков в слово "мастер"?
5.Что роднит мастера и Булгакова?
6.Что общего между Мастером и Иешуа?В чем различие их позиций?
7.Как Мастер попадает в клинику Стравинского?
8.какой символичный смысл вкладывает Булгаков в изображение клиники?
9.Какой приговор выносят Мастеру?как его обьяснить?почему Мастер не оспаривает его?
10.каковы требования Булгакова к человеку?
11.как решается в романе проблема ответственности человека?
12.что такое творчество по мнению Булгакова?
13.Как можно понять слова Воланда "рукописи не горят.."?
14.как звучит в судьбе Мастера тема бессмертия?