Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

назовите пословцы о любви и доброте к людям.

5-9 класс

Momani 15 июля 2013 г., 1:16:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
11092000антон
15 июля 2013 г., 2:12:44 (10 лет назад)

Любовь слепа.Любовь – кольцо, а у кольца нет конца.Любовь не пожар, а загорится – не потушишь.Любить - чужое горе носить, не любить - своё сокрушать.Любовь всё побеждает.Белила не сделают милой.Любовь излечивается любовью.Без друга на сердце вьюга.Без любви, как без солнышка.Большая любовь быстро не забывается.Бояться себя заставишь, а любить не принудишь.Любовь и малое принимает за великое.Для влюблённого и сто вёрст - не расстояние.Для любви нет преград.Для милого дружка семь вёрст - не околица.Любовь - большая мука.Для тех, кто любит, и в декабре весна.Любовь не верстами меряется.Душу кашей не приманишь.Если любишь, так женись, а не любишь - отвяжись.Жизнь без любви, что год без весны.За богатством погонишься -  добра не будет.Милее всего, кто любит кого.Из жалости любви не выкроешь.Куда мил дружок, туда и мой сапожок.Кто кого любит, тот того и слушает.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Подправьте пожалуйста сочинение! Очень нужно на завтра!Доброта...Где она живет?Доброта живет в сердце человека.Многие забыли о ней,но даже люди с

каменными сердцами все равно имеют внутри себя хоть малую,но все же капельку доброты.На сотню тиранов все равно найдется десятка более добрых людей. Пока в человеке живет доброта, он-человек. Люди забывают,что нужно быть хоть чуточку добрее,если мы станем хоть на микрометр добрее, от нас не убудет!Пока в человеке есть доброта, он живет.Если доброта исчезнет,то жизнь сменится на существование.Доброта живет там, где ее,казалось бы, не может быть. Бывает,доброта идет рядом с жестокостью.Доброта витает призраком над полями битв,спасая солдат от смерти,жестокости.На сотню тиранов все равно найдется десятка более добрых людей.Пока доброта живет на нашей планете, мы будем жить. Чтобы она жила, нужно зажечь ее внутри себя. Без доброты человечество разложится морально! И совсем не обязательно жертвовать последним,достаточно делать добро по своим возможностям!Тогда доброта будет жить среди нас,и тогда мир может быть станет чуточку добрее.

Есть ли глубинная,внутренняя связь между автобиографической повестью Л.Н.Толстого "Детство" и рассказом "Бедные люди"?Запишите пробел во фразе.

И в повести Л.Н.Толстого "детство",и в рассказе "Бедные люди" речь идёт о ......как высших проявлениях человеческой сущности,о стремлении всех людей к единению любви,то есть в Боге.
(напишите пожалуйста!)

1. Назовите годы жизни М.Ю. Лермонтова:А) 1799 – 1837; Б) 1814 – 1841; В) 1795 - 18252. Кто воспитывал будущего поэта?А) няня; Б) родители; В) бабушка.3.

За что Лермонтова сослали в ссылку в первый раз?А) за дуэль; Б) за стихотворение «Смерть Поэта»; В) за статью в «Современнике»4. Как погиб Лермонтов?А) убит на дуэли Мартыновым; Б) убит на дуэли Дантесом; В) убит в Тегеране религиозными фанатиками.5. Где погиб Лермонтов?А) на Черной речке; Б) в Пятигорске; В) в Тегеране6. Где похоронен Лермонтов?А) в Пятигорске; Б) в Тарханах; В) в Михайловском.7. Какое стихотворение сделало Лермонтова знаменитым?А) «Смерть Поэта»; Б) «Тучки»; В) «Дума».8. Какая тема стала центральной в творчестве Лермонтова?А) тема назначения поэта; Б) тема любви; В) тема одиночества.9. Какие два мира противопоставлены в стихотворении «Как часто пестрою толпою окружен…»?А) мир развратного света и воспоминания детства; Б) внутренний мир поэта и светское общество; В) мир возлюбленной и мир поэта11. Какой темой объединены стихотворения «Парус», «Тучки», «Утес»?А) изгнанничество, одиночество; Б) высокое предназначение поэта; В) любовь к Родине.12. Кому посвящено стихотворение «Смерть Поэта»?А) А.С. Грибоедову; Б) В. Жуковскому; В) А.С. Пушкину.13. Какими чувствами проникнуто стихотворение «И скучно и грустно…»?А) раздумья о жизни; Б) любовь к жизни; В) воспоминания о возлюбленной.Итоговый контрольный тест по биографии и творчеству М.Ю. Лермонтова1. Назовите годы жизни М.Ю. Лермонтова:А) 1799 – 1837; Б) 1814 – 1841; В) 1795 - 18252. Кто воспитывал будущего поэта?А) няня; Б) родители; В) бабушка.3. За что Лермонтова сослали в ссылку в первый раз?А) за дуэль; Б) за стихотворение «Смерть Поэта»; В) за статью в «Современнике»4. Как погиб Лермонтов?А) убит на дуэли Мартыновым; Б) убит на дуэли Дантесом; В) убит в Тегеране религиозными фанатиками.5. Где погиб Лермонтов?А) на Черной речке; Б) в Пятигорске; В) в Тегеране6. Где похоронен Лермонтов?А) в Пятигорске; Б) в Тарханах; В) в Михайловском.7. Какое стихотворение сделало Лермонтова знаменитым?А) «Смерть Поэта»; Б) «Тучки»; В) «Дума».8. Какая тема стала центральной в творчестве Лермонтова?А) тема назначения поэта; Б) тема любви; В) тема одиночества.9. Какие два мира противопоставлены в стихотворении «Как часто пестрою толпою окружен…»?А) мир развратного света и воспоминания детства; Б) внутренний мир поэта и светское общество; В) мир возлюбленной и мир поэта11. Какой темой объединены стихотворения «Парус», «Тучки», «Утес»?А) изгнанничество, одиночество; Б) высокое предназначение поэта; В) любовь к Родине.12. Кому посвящено стихотворение «Смерть Поэта»?А) А.С. Грибоедову; Б) В. Жуковскому; В) А.С. Пушкину.13. Какими чувствами проникнуто стихотворение «И скучно и грустно…»?А) раздумья о жизни; Б) любовь к жизни; В) воспоминания о возлюбленной.

4. Отметьте, в чём состоит новаторство системы образов комедии «Горе о ума»:

А) соответствие системе «амплуа»
Б) количество действующих лиц – более двадцати
В) в основу системы образов положен принцип типизации
Г) отсутствие деления персонажей на положительные и отрицательные
Д) введение внесценических персонажей
5. Соотнесите героя комедии и амплуа, которому он соответствует:
А) Чацкий
1) отец, не догадывающийся о любви дочери
Б) Фамусов
2) удачливый герой-любовник
В) Софья
3) субретка
Г) Лиза
4) героиня любовного треугольника
Д) Молчалин
5) герой-резонёр
6. Соотнесите имя героя и роль, которую он играет в комедии:
А) Хрюмины, Тугоуховские, Хлестова
1) главные герои
Б) князь Фёдор, Кузьма Петрович, Максим Петрович
2) второстепенные
В) Чацкий, Софья, Молчалин, Фамусов
3) эпизодические
Г) Г.Д.-Г.Н.
4) образ-пародия
Д) Скалозуб, Лиза, Загорецкий, Горич, Репетилов
5) внесценические персонажи
Е) Репетилов
6) герои. Необходимые для связи сценического действия
7. Отметьте основные средства создания сатирических характеров в комедии:
Индивидуализация языка, афористичность, трагический пафос, авторская ремарка, гипербола, фарсовые детали,
катарсис, фразеологизмы, драматизм, просторечия, ирония, сарказм.
8. Назовите героя комедии «Горе от ума», речь которого афористична, заметно влияние манеры говорить других героев ,литературная и разговорная формы речи переплетаются, присутствуют черты лакейства:
А) Молчалин Б) Репетилов В) Загорецкий Г) Лиза
9. Объедините внесценические персонажи, относящиеся к «веку нынешнему» и «веку минувшему»:
Князь Фёдор, Максим Петрович, трое из бульварных лиц, Татьяна Юрьевна, двоюродный брат Скалозуба, барон фон
Клоц, французик из Бордо, молодые люди – «кто путешествует, в деревне кто живёт», Кузьма Петрович, тётушка Софьи.
11. Где живёт Хлестова:
А) на Тверской Б) на Кузнецком мосту В) на Покровке Г) у Никитских ворот
12. Чей это портрет:
Курчавая! Горбом лопатки!
Сердитая! Всё кошачьи ухватки!
Да как черна! Да как страшна!
А) Хлестовой
Б) княжны Марии Алексеевны
В) Хрюминой
Г) арапки

Вечерело. На улице стало темно и холодно. Сидя дома в уютном кресле, я открываю мою любимую книгу, погружаясь в печальную историю вечной любви.

Известно, что литература дала много бессмертных имен: Тристан и Изольда, Мастер и Маргарита, а также Ромео и Джульетта.Эти герои остались в сердцах людей, как символ искренней и в то же время трагической любви. Прекрасные отношения между Ромео и Джульеттой показывают нам, что любовь существует и испытать это может каждый. Их чувства настоящие, сильнее всех преград и только молодые влюбленные могут положить конец вражде двух семей. Проблема непонимания со стороны родителей, любовь в юном возрасте, разногласия и вражда между семьями, остаются вечными всегда и являются актуальными в наше время.
Было уже совсем темно, книга была закрыта. Только сейчас стало немного грустно от того, что так все печально закончилось. Мне кажется, что никогда не надо препятствовать любви. Я считаю, что имена Ромео и Джульетта - это символ чистоты и верности, поэтому они бессмертны.

ПОДРЕДАКТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ, НЕТ ПЕРЕХОДА ОТ ОДНОГО АБЗАЦА К ДРУГОМУ, ОЧЕНЬ НАДО



Вы находитесь на странице вопроса "назовите пословцы о любви и доброте к людям.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.