Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Бабушка корила(ругала) Левонтия в окно(рассказ конь с розовой гривой):

5-9 класс

а)за детей которые были всегда раздеты и голодны.
б)за пьянство и разгул.
в)за безделье,перечисляла работу,которую он должен был,по ее разумению,сделать в доме и вокруг дома.

Kozart 07 окт. 2013 г., 13:48:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Евгения060388
07 окт. 2013 г., 14:59:15 (10 лет назад)

Здесь ответ будет таким  В-за безделье,перечисляла работу,которую он должен был,по ее разумению,сделать.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Описать Татьяну Ларину и Ольгу из романа Евгений Онегин

1)Воспитание и образование.
2)Характер.
3)Идеалы.
4) Отношение к любви.
5)Отношение автора к героине.

Цитаты о собакеевиче!!!

Читайте также

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Текс "Конь с Розовой гривой" помогите плиз 1.где когда происходят события рассказа ? 2 с какой целью отправлялся герой по землянку 3 о чём мечтали все

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"

Конь с розовой гривой! помогите!1.Конь с розовой гривой! помогите!

1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВОПРОСАМИ ПО РАССКАЗУ А.П.АСТАФЬЕВА КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ/ /ВОПРОСЫ/ 7 ПОЧЕМУ НЕСМОТРЯ НА ОБМАН БАБУШКА ОСТАВИЛА ВНУКУ КОНЯ

/ПРЯНИКА/ 6 КАКОВЫ ХАРАКТЕРЫ ВЗРОСЛЫХ В РАССКАЗЕ БАБУШКИ И ДЕДА ЛЕВОНТИЯ И ТЕТКИ ВАСЕНИ 3МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ ЧТО ГЕРОЙ РАСКАЗА НЕ ТОЛЬКО МНОГОЕ ПЕРЕЖИЛ В СВЯЗИ СО СЛУЧИВШИМСЯ НО И МНОГОЕ ПОНЯЛ?ПОЧЕМУ ОН НЕ МОГ /ЗАБЫТЬ БАБУШКИНОГО ПРЯНИКА/

1.Объясните, почему героя рассказа неудержимо тянуло к Левонтию. Что особенно привлекло его в этой семье?

2.Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему "пряник конём"?
3.Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
(из рассказа "Конь с розовой гривой")



Вы находитесь на странице вопроса "Бабушка корила(ругала) Левонтия в окно(рассказ конь с розовой гривой):", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.