Помогите с сочинением, пожалуйста.
5-9 класс
|
В голову не приходит ни одной мысли, а сочинение нужно написать...
В сочинении обязательно должны быть использованы выражения: "Гордиев узел" и "Яблоко раздора".
Кому не сложно, напишите.. Или хотя бы подайте идею.
Перед вымышленной группой ученых встала сложная задача решения какой - нибудь современной проблемы, и за решение этой проблемы полагалась большая премия. По-началу каждый по одиночке пытался решить эту проблему, дабы забрать весь приз себе (вот и яблоко раздора), но из этого ничего не вышло, Тогда сложив все свои силы, все вместе они решили эту задачу(ну например, какое - то оборудование для очистного сооружения) и тем самым "разрубили гордиев узел".
Все что пришло в голову, извини за бред
P.S. Если помогла, оцени на 5 звезд ;)
Гордиев узел - в переносном значении - это сложная задача.
Начни писать про то, как некоторые люди, сами того не понимая, являются зачинщиками какого-либо недопонимания, в поле зрения которого попадают почти все близкие. И как раз сможешь употребить этот фразеологизм.
Яблоко раздора - причина всех ссор и ругани. Этот фразеологизм впиши, когда дойдешь до описания причины, которая и послужила образованию "гордиево узла".
А в выводе можешь призвать к тому, чтобы люди задумывались над каждым словом и своим действием, так как именно своей неосторожностью они могут стать зачинщиком разборок, подтолкнуть других против друг друга.
Другие вопросы из категории
Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»1. Жанр произведения:а) мемуары (воспоминания); б) рассказ; в) повесть.2. Как зовут бабушку героя?а) Полина Михайловна; б) Елена Николаевна; в) Катерина Петровна.3. О чем мечтали все деревенские мальчишки?а) о прянике; б) об игрушечном коне; в) о настоящем коне.4. Как называлась «посудина» для сбора земляники у главного героя?а) кувшинчик; б) корзина; в) туесок.5. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?а) уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды.6. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу?а) из-за съеденных ими ягод; б) из-за героя рассказа; в) просто так.7. Что принес герой-рассказчик Саньке, чтобы он не выдал тайну о мошенничестве?
деньки из красной шкуталки, чья это шкатулка?
3.Сколько Времени Дубровский провёт у Троекурова под именем Дефоржа?
4.Сколько лет было Верейскому?
5."Славная весть- сказал ему Кирила Петрович, - я поймал Дубровского". Что это за эпизод
Читайте также
Сочинение по комедии Д.Фонвизина "Недоросль" на тему:Как на примере семьи Простаковых обличается грубость,произвол и невежество поместных дворян?
план:
1.описание Насти
2.описание Митраши
3.характеры героев(в чем сходство и отличие)
4.отношение автора к героям
Тема: Нравственный выбор моего ровесника в повести "Уроки Французского"
Даже план есть!
План:
1. Почему мальчик оказался в райцентре? Как складывается там его жизнь?
2. Перед каким выбором он оказывается? (с цитатами из текста)
3. Какой выбор он делает? Какким выходит из трудных ситуаций? (вывод)
Что вы вынесли для себя после прочтения "Ромео и Джульетты"?