примеры из литературы злые и добрые поступки. Помогите, можно назвать героев из сказок. Это задание по ОРКСЭ.
1-4 класс
|
конек- гобунок: всячески помогал Ивану( хоть и дураку) обрести свое незабвенное счастье.
конюх( там же): строил козни против Ивана, мешал во всех начинаниях.
Иван-царевич и серый волк:
серый волк: за помощь Иваном , стал помогать ему( точно не помню за что именно), и коня помог забрать, и царевну и жар-птицу.
2 брата Ивана-царевича: ничего не делали, и в конце убили своего брата и забрали все, что ему помог отвоевать серый волк
Зведзный мальчик:
сам звездный мальчик: издевался над животними и бедняками, унижал кого ни попадя...считал себя самым лучшим
Золушка:
Сама Золушка: доброе послушное дитя, выполняющее работу по дому...добра и отзывчива...Всегда придет на помощь( добрые посиупки)
мачеха( из сказки Золушка): чванливая,злая женщина...зло и бездушно относилась ко всем , не считая дочерей и тех, от кого ей что-нибудь было нужно
сказка О Военной тайне:
Мальчиш-Кибальчиш: Он не сдался врагу, не изменил Родине. не продал ее...он погибал ,но не сдавался...прекрастный поступок героя.
Мальчиш-Плохиш: продал родину за варенье и печенье...ничего не добился, кроме запятнанной чести и дурной славы!
надеюсь хватит
Другие вопросы из категории
Читайте также
одну из самых интересных систем календарей.
трех невиданных слонят,
каждый чуть побольше мошки,
поднимают хоботки,
копошатся на дорожке,
собирают лепестки...
Кто знает это стихотворение, помогите найти отгадку!
Это задание по литературе 3 класс!
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
работать в лесу, где-нибудь сидя на пне. Теперь у меня в лесу уже многие пни насижены, и собака моя Жулька, добежав впереди меняч до знакомого пня, останавливается и ждёт, и я её понимаю!- Дальше пойдём, - спрашивает она меня,- или туть будем писать?2. Запиши кратко основные мысли статьи С.Маршака о М. Пришвине.Одну из записанных мыслей проиллюстрируй примерами из любого рассказа М. Пришвина