пишу сочинение о герое древнерусской
5-9 класс
|
литературы, ответьте на вопросы: почему древнерусские авторы избегали
индивидуализации в описании героев?
в чем видит смысл жизни герой
древнерусской литературы? какова роль идеализации и канонов в создании
образа положительного героя? чем интересен древнерусскому писателю и
читателю человек? выделите фольклорные традиции в изображении человека в
древнерусской литре?
Древнерусский герой видит свой смысл жизни в защите родины, родного народа.
Больше ничем помочь не могу, к сожалению.
Другие вопросы из категории
1. Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница?
2. Расскажите о герое по следующему примерному плану:
а) Почему мальчик оказался в райцентре?
б) Как он чувствовал себя на новом месте?
в) Почему он не убежал в деревню?
г) Какие отношения сложились у него с товарищами?
д) Почему он ввязался в игру на деньги?
е) Как характеризуют его отношения с учительницей?
3. Почему рассказ называется "Уроки Французского"? В чём смысл рассказа?
На тему: смысл жизни и ее трагичность в образе Мцыри
Читайте также
литературы, ответьте на вопросы: почему древнерусские авторы избегали
индивидуализации в описании героев?
в чем видит смысл жизни герой
древнерусской литературы? какова роль идеализации и канонов в создании
образа положительного героя? чем интересен древнерусскому писателю и
читателю человек? выделите фольклорные традиции в изображении человека в
древнерусской литре?
гиа по цитате: "в жизни всякое бывает,но реже" вообщем мне нужен тот герой ,который после долгих заблуждений наешел выход из плохой ситуации
был,и каким стал Прошка Житин и почему он изменился? по рассказу человек за бортом. очень очень очень очень надо кто может помогите. я просто вобще не умею писать сочинения
Иван Александрович Гончаров
Обломов
Тема для сочинения
Какой герой вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий ее