Как помог Пугачёв Петру Гринёву . И доказать что Пугачёв был не злой .
5-9 класс
|
Пугачев вывел гринева к постоялому двору, он даровал жизнь Гриневу и спас Машу от посягательств на нее Швабрина. Пугачев был зол лишь тогда, когда ему сообщали дурные вести, либо когда его осмеливались ослушаться.
Другие вопросы из категории
еще с гражданской ,
еще с двадцатых годов,
вместе рубили белых
шашаками на скаку,
вместе потом служили
в артиллерийском полку
а у майора петрова
был ленька,любимый сын ,
без матери,при казарме ,
рос мальчишка один.
очень надо!!!!
Читайте также
План
1. Участие в защите Белогорской крепости ( док-ть его смелость )
2. Поведение на площади (Белогорская крепость) Пугачёв жесток к врагам но платит добром за добро
3. Странный военный совет( Белогорская крепость) Пугачёв равный среди равных и умеет ценить представления о чести.
4. В Бердской слободе( под Оренбургом) . Гринёв мечтает о подвиге, и честно говорит пугачёву о подневольном положении офицера.
5 Поездка в Белогорскую крепость . Гринёв испытывает сильное сочувствие к Пугачёву.
6. Гринёв участник компании против Пугачёва. Гринёв не понял смысла восстания , но сочувствует Пугачёву , его тревожит мысль о казни.
7 Казнь. Гринёв рискует своей жизнью приходит проститься с Пугачёвым.
Примечание: ( Вступление: кратко о Петре Гринёве до встречи с Пугачёвым)
Заключение : кратко о Петре гринёве после событий связанных с Пугачёвым) .
После цифр идут название глав дальше описание о чём писать.
Авторская оценка Петра Гринёва. Прошу помогите, срочно надо. Заранее огромное, огромное спасибо☺
такой Пётр Гринёв(детское воспитание). 2 Что хорошего дала Петру Гринёву его семья. 3 ,,Я чувствовал себя виноватым перед Савельечим". 4 Гринёв-офицер. 5 Любовь в жихни Петра Гринёва. 6 Отношение к Швабрину. III Чему учит Гринёв читателя сегодня
Петровны трагичной? Кто ей помогает в трудные минуты? 2.Что такое одиночество? И чем она страшна? 3.Почему ее единственная дочь Настя не откликнулась на письмо? Каково отношение автора к Насте? 4.В какой момент изменяется поведение дочери? Почему ей стало необходимо прощение матери? 5.Как вы думаете почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? 6.Почему в конце рассказа автор показывает молоденькую учительницу?
героя, о его характере и привычках.
2. Почему в первой главе Гринев называет трактир проклятым?
3. Выпишите из толкового словаря значения слова «вожатый». В каком из них это слово употребляется в названии главы?
4. Перечитайте вторую главу и продолжите записывать, какие поступки совершает Петр Гринева и какие качества героя в них проявляются.
5. Выпишите из текста второй главы образы-символы и раскройте их значения:
6. Последовательно выпишите из глав, в которых говорится о Пугачеве, какие качества открывает в нем Гринев.