Ребят помогите пожалусто сочинение по повести о Петре и Февронии Муромских, образ Петра(его путь от чеславия до православия).
5-9 класс
|
Моё впечатление...
На меня эта повесть произвела сильное впечатление. Мудрость Февронии поразительна. Она говорит загадками. Но ее речь сродни речи народных мудрецов, которые могут справиться с любой, даже самой сложной задачей. Такова и Феврония. Она предугадала поведение Петра и не вылечила его полностью в первый раз. Для нее важно умение держать свое слово. Петр его не сдержал. А потому заболел вновь.
Но мудрая Феврония умеет прощать. Она любит, а любовь готова простить любые обиды. И девушка вознаграждена. Князь Петр женится на ней. Но, став княгиней, Феврония не стала спесивой и высокомерной. Она по-прежнему проста. Но ее простота возвышается до величия, когда Петр разжал ее ладонь и вместо крошек увидел зерна ладана.
Другие вопросы из категории
только словно сон они мгновенно пролетели
что бы горе не вошло в родимый дом
надо все оставить, оставить счастье на потом
ведь на родине случился бой
можно лишь мечтать о дороге домой
какие б раны не сбивали с ног,
солдат услышит: вставай сынок!
он вспоминает ту, за кого надо сражаться
за то что бы мать могла улыбаться
огонь вокруг, что будоражит кровь
бойца заставит подниматься вновь
чтоб, не помня о боли, бежа поскорей
попытаться спасти своих лучших друзей
отряд не заметил потери бойца,
солдат не ответил на выстрел свинца,
он боли не зная, забыв о себе,
решил, что погибнет только в борьбе
вот она, картина ненавистной битвы,
и не спасут солдат молитвы,
горы трупов, море крови,
крики раненых от боли,
будут сниться тем бойцам
кто смог держаться до конца
помни, что в битве каждый герой,
которому снится дорога домой
солнышко встало, стало свежо,
так тихо, свободно и так хорошо
ни пули, ни криков не слышен и стон
что кажется битва - кошмарный лишь сон
с чего тишина? - не осталось живых
взрыв на рассвете убил молодых
в эту ночь, сотни умерли молодыми
в эту ночь, их родители стали седыми
1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?
2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)
3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)
4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?
5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)
1.Чия поведінка викликає у тебе обурення?Чим?
2.Доведи що "Острів Скарбів" пригодницький твір?
«Миллионом черных глаз смотрела ночи темнота»?
а. олицетворение;
б. сравнение;
в. метафора;
г. гипербола;
д. эпитет.
Читайте также
"Повесть о Петре и Февронии Муромских"
Только не из интернета умоляю помогите!!!!!!!
сразу ставлю лучший ответ и спасибо
за ранее спасибо!!!!
УУУУММООЛЯЮ!! Ну или хоть дайте подсказку или еще что нибудь.. просто помогите чем можете. Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение По книге '' Голова Профессора Доуэля''
ПРОШУ СРОЧНО УМОЛЯЮ
Про бабушку" Бабушка Акулина Ивановна"
только не копирюя с интернета а собственного сочинения!!!