попробуйте по первому предложению определить тему и смысл нравоучительного рассказа
1-4 класс
|
Однажды , ранней весной ,когда лед и снег начали таить Серёжа с друзьями отправились на реку
Тема:
Смысл:
Тема: текст рассказывает о поведении на льду, как не провалиться и поскользнуться.
Смысл: подсказка и обучала для тех, кто не может аккуратно ходить :З
Другие вопросы из категории
Читайте также
___
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний,первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
-----
Только рифмовку!!!!!!
Павел Петрович Бажов показал нам образы простых людей, чьи дела остаются на слуху на долгие века. Неслучайно, «Серебряное копытце» заканчивается фразой: «А по тем покосным ложкам, где козёл скакал, люди камешки находить стали… » .
В сказках волшебству герои не дивятся, и стоит лишь им произнести заклинание – происходят магические действа. В сказе «Серебряное копытце» , напротив, герои поражаются чудесам.Главные герои сказки Бажова, дружные и трудолюбивые, верят, ищут и находят своё диво-дивное. Неслучайно, именно Дарёнке и Коковане Серебряное копытце дарит дорогие каменья. Бажов тем самым показывает, что только чистым душою людям открываются настоящие чудеса.
Мне очень понравилась эта сказка тем, что когда дедушка рассказал сказку о Серебреном Копытце Внучка поверила, и он к ней пришел.
Задание таково сместить всё в 10 предложений
первой части, о чем она? С какими персонажами мы познакомились в первой части? Определите реальных и вымышленных персонажей. Опишите царя, и его черты характера в цитатах. Пожалуйста, помогите))