Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Растолкуйте афоризмы пожалуйста. 1)Шел в комнату, попал в другую. 2)Ученье — вот чума; ученость — вот причина. 3) Да умный человек

5-9 класс

не может быть не плутом.

4)Всё врут календари.

5)В мои лета не должно сметь свое суждение иметь.

6)Не надобно иного образца, когда в глазах пример отца.

7)Вам, людям молодым, другого нету дела, как замечать девичьи красоты.

8) Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь.

9)И дым Отечества нам сладок и приятен.

10)Целый день еще потерпим скуку.

11)На весь квартал симфонию гремишь.

12) Ничего кроме проказ и ветру на уме.

SashaSyl 09 июля 2013 г., 21:37:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iluha555
09 июля 2013 г., 23:12:36 (10 лет назад)

1.я понимаю это как искал счастье нашел испытание.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить 10 вопросов

на рассказ приведение в Инженерском замке!!!!!! срочно

характер левшы в цитатах
Пожалуйста помогите))))

Твір на тему:Роздуми над філософською повістю Вольтера "Простак"

Читайте также

1. Назовите элементы пьесы, в которых главные герои утверждают свою точку зрения на «век нынешний и век минувший».

2. Какие черты характера обнаруживают герои (Молчалин, Софья) в сцене объяснения после падения Молчалина с лошади. (Докажите в 5-6 предложениях).
3. Какие сословия современной автору России отображены в пьесе?
4. Для чего в пьесе используются говорящие фамилии?
5. Назовите термин, которым в литературоведении называют следующие реплики:
Где лучше? Где нас нет!
Шел в комнату – попал в другую.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!
Смешенье языков: французского с нижегородским.
Ах, злые языки страшнее пистолета…
УКАЖИТЕ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ РЕПЛИКИ.

6. По какой причине Репетилов не «взял» за женой приданного и не поднялся по службе?
7. Напишите развернутый ответ на вопрос: Как вы понимаете название комедии?

помогите пожалуйста!!!Составьте синквейн по образам попа и Балды.

P.S. это из сказки А.С.Пушкина "сказка о попе и о работнике его Балде"

Зачетная работа по комедие А.С

Зачетная работа по комедие А.С Грибоедова "Горе от ума" Вариант 1-2Вариант 1
1.Грибоедов писал: В моей комедии двадцать пять глупцов на одного человека и этот человек разумеется противоречие с обществом. а) Скалозуб б) Молчавин в) Чатский г) Софья 2. Жанр а)Камедия б)Трагедия г)Трагекомедия 3. Каждый образ камедии отрожает историческую сущность в своей эпохе. Соотносите действующих лиц комедии и образцы их речи а) Подписка так с плеч долой б) Он слово умного не выговорил с роду в) Велите мне огонь: "Пойду, как на обед" 4. Что осуждает Грибоедов "Горе от ума" 5. В чем значения произведения "Горе от ума" 6. К какому направлению относится "Горе от ума" а) Просветительский реализм б) Романтизм в) Критический реализм г) Классицизм
Вариант 2
7.Статья мильон терзаний 8. Кому принадлежат афоризмы а) Свежо предание а верится с трудом б) Дома на "вы" но предрассудки стары. А суть кто? в) А сам советовать не смею. Я вас перепугал, простите ради бога. г) Счастливые часов не наблюдают Шол в комнату попал в другую Не человек змея

Помоги те пожалуйста.

1.Какое положение в доме Простаковой занимает Софья?
2.Почему Простакова вынуждена обучать Митрофана?
3.Каковы жизненные цели Митрофана?
4.Кто из героев комедии произносит
афоризм:»Прямую цену уму дает благонравие. Без него умный человек — чудовище?»В
чем его смысл?
5.Какова развязка комедии Фонвизина?
6.Что известно о прошлом Стародума?
7.Кто из героев комедии претендует на руку и сердце Софьи?
8.С какой целью Правдин приезжает в имение Простаковых?
9.Кого из героев комедии можно отнести к героям-резонера и почему?
10.Каковы первоначальные планы Простаковой по поводу Софьи и как они изменяются
по ходу действия?
11.Охарактеризуйте литературное направление, по законам которого написана пьеса
Фонвизина?
12.Почему Стародум уехал в Сибирь?
13.Благодаря кому интрига Простаковых терпит крах?
14.Какой сон рассказывает матушке Митрофан?
15.Почему Скотинин хочет жениться на Софье?
16.Как Милон оказывается в имении Простаковых?
17.Как Простакова наказана в финале комедии?
18.Из-за чего Митрофан ссорится со Скотининым?
19.Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?
20. Какое говорящее имя у возлюбленного Софьи? Расскажите о герое.
21. В чем обвиняет Простакова портного Тришку в первом действии комедии?
22.Какова девичья фамилия Простаковой?
23..С какой целью Стародум устраивает импровизированный экзамен для Митрофана?
24.Каким наукам обучают главного героя комедии?
25..Кто произносит последнюю реплику пьесы:»Вот злонравия достойные
плоды».Прокомментируйте ее смысл.
26..Расскажите об учителях Митрофана.
27.В чем смысл последней реплики Простаковой:»Погибла я совсем!»

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему Владимир Дубровский стал Разбойником? Если можно по плану:
1) Краткая история героя: Владимир – сын А.Г.Дубровского, рано потерял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вёл вольную жизнь . глава III. 2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязанность к отцу – глава III.3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности – глава III.4) Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорён его бывший товарищ (неправедный суд, лжесвидетели, подкупленные чиновники).5) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несчастий – Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объяснить).6) Благородство В.Дубровского – глава V, где он заступается за Шабашкина.7) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отомстить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести ответственность и Дубровский) – глава VI.8) Ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».9) Смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие – история в «медвежьей комнате».10) Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойником: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» — глава XII11) Дубровский – «благородный разбойник»:слухи о великодушии Дубровского – глава VII, история Глобовой – глава IX.12) Авторские симпатии на стороне Дубровского.



Вы находитесь на странице вопроса "Растолкуйте афоризмы пожалуйста. 1)Шел в комнату, попал в другую. 2)Ученье — вот чума; ученость — вот причина. 3) Да умный человек", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.