Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста ответить на вопросы в пункте 4. Произведения "Конь с розовой гривой"

5-9 класс

Dvoewnik 03 июня 2014 г., 3:42:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danilind
03 июня 2014 г., 6:18:52 (9 лет назад)

Я думаю герой извлек из этого урок. Он бы больше не стал обманывать других людей, ради своей выгоды. А последняя фраза говорит о том, что это событие  и уро , получивший из него , он не забудит сю свою жизнь

+ 0 -
Лёшик3567
03 июня 2014 г., 8:23:35 (9 лет назад)

Хороший, добрый мальчишка, поддался на хитрость соседских ребят. В результате он обманул самого близкого человека- свою бабушку. Он набил корзину травой, лишь сверху прикрыл ее земляникой. Гл героя мучает совесть, он переживает , не спит.  А бабушка, отругав его, все же дарит ему пряник, мечту любого мальчишки послевоенного времени. Этим она доказывает свою любовь к внуку, тем, что верит в то, что он вырастет хорошим, честным и добрым человеком. Бабушка приподнесла своему внуку урок добра и справедливости - вот в чем суть рассказа. Именно по этому пряник запомнился мальчишке на всю жизнь.

Ответить

Другие вопросы из категории

От какого лица идет повествование в повести Карамзина бедная лиза, какого эфекта автор добиваеться

жанр произведения "Бедная лиза"- Сентиментализм ВОПРОС ПОЧЕМУ ЖАНР БЕДНОЙ ЛИЗЫ СЕНТИМЕНТАЛИЗМ (ПО ПРИЗНАКАМ)
выпишите фразы доказывающие роль пейзажа - бедная лиза

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!!!

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1) что такое окисление?
2) почему дыхание называют медленным окислением?

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Ответьте на вопросы по произведению Салтыкова-Щедрина "Как мужик двух генералов прокормил"

Ответьте на вопросы пожалуйста!
1. Что умеют делать генералы
2. До какого состояния доведены генералы
3. Как относится мужик к генералам, и как они к нему
4. Какие качества характера у мужика
Помогите!

Ребята, помогите пожалуйста ответить на вопрос, очень прошу! Желательно не менее 5 предложений и не более 10, мне просто очень срочно нужен ответ на этот

вопрос, и нужно чтобы ответ был правдоподобен для 6-ти классника. ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ПРОШУ!
Можно ли назвать графа и Сильвио благородными людьми?

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!!!!!

Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста ответить на вопросы в пункте 4. Произведения "Конь с розовой гривой"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.